Администрация района

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Опрос на главной странице

Довольны ли Вы качеством предоставления муниципальных услуг?
 

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

И опять мы первые PDF Печать E-mail
02.05.2012 14:02

Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области подведены итоги деятельности учреждений социального обслуживания населения за 2011год. Государственное казенное учреждение социального обслуживания  «Светлоярский центр социальной помощи семье и детям»  заняло I место в рейтинге эффективности деятельности социальных учреждений среди центров  «Семья» по Волгоградской области.
Таких результатов учреждение добилось благодаря умелому и грамотному руководству директора Светланы Николаевны Тенерядновой и профессиональному мастерству сотрудников.
На базе Центра реализуются пилотные программы и различные социальные технологии, такие как Волгоградская областная программа ранней профилактики семейного неблагополучия «Счастливое детство – в родной семье», программа по трудоустройству неработающих родителей, воспитывающих детей-инвалидов «Поверь в себя», программа ранней помощи семьям, имеющим детей инвалидов от 0 до 3-х лет «Особый ребенок», программа дистанционного обучения детей – инвалидов «Окно в мир», областная программа «Профилактика отказов от новорожденных детей в Волгоградской области «Вместе с мамой», проект Национального Фонда защиты детей от жестокого обращения «Ты не один».

В 2011г. специалистами Центра обслужено 10321 человек, оказано 26124 социальные услуги. Причины обращения клиентов самые разные, это и детско-родительские отношения, супружеские взаимоотношения, материальные трудности и др.
Регулярно специалисты учреждения проводят социологическое исследование, с целью определения степени удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг. Результаты анкетирования показывают, что степень удовлетворенности клиентов качеством социальных услуг  высока (98% опрошенных). Несомненно, этому способствует не только профессионализм сотрудников, применение ими в работе инновационных форм и методов, технологическая оснащенность процесса социального обслуживания, но и характер взаимоотношений учреждения с клиентами, с их проблемами, просьбами и пожеланиями.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить