14.10.2016 13:35 |
Банк России ввел «период охлаждения» - срок, в течение которого гражданин сможет расторгнуть договор добровольного страхования и получить в определенном порядке уплаченную страховую премию. Это предусмотрено Указанием Банка России (Ш854-У от 20,11.2015) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».
«Период охлаждения» составляет не менее 5 дней (страховщик может установить и более длительный срок) и отсчитывается со дня заключения добровольного договора страхования вне зависимости от момента уплаты страхового взноса.
Для расторжения договора страхования гражданин должен обратиться с заявлением в страховую компанию. При отказе от страховки в «период охлаждения» страховая компания обязана вернуть уплаченные за полис деньги в полном объеме, если договор страхования не вступил в силу. Если же договор начал действовать, то страховщик вправе удержать при возврате средств часть премии, пропорциональной количеству дней, прошедших с начала действия договора.
|
14.10.2016 13:28 |
Уважаемые потребители!
Сообщаем Вам о том, что в соответствии с приказом Росстандарта от 17.03.2016 № 168-ст с 01 сентября 2016 года вступили в силу изменения № 1 в «ГОСТ 23166-99. Межгосударственный стандарт. Блоки оконные. Общие технические условия», устанавливающие требования к производству и монтажу пластиковых окон и конструкций.
Согласно внесённым изменениям для обеспечения безопасности к конструктивным элементам пластиковых окон предъявляются новые классификационные требования. Изменения в действующий ГОСТ по изготовлению пластиковых окон для жилых и нежилых помещений вызваны многочисленными несчастными случаями, связанными с детским травматизмом.
|
12.10.2016 09:05 |
В течение отчетного периода отделом экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей администрации Светлоярского муниципального района (далее - отдел) по исполнению полномочий в области защиты прав потребителей проведена следующая работа:
1. В течение квартала в отдел обратились 84 жителя района. Из них 20 человек с письменными заявлениями на нарушения их прав потребителей, 14 человек на личном приеме с устными обращениями и 50 за консультациями по законодательству.
Все заявления потребителей рассмотрены, к виновным лицам предъявлено 13 претензий с требованиями - устранить допущенные нарушения действующего законодательства в добровольном порядке.
13 претензий исполнены в досудебном порядке. По 1 обращению материалы направлены в Федеральные органы исполнительной власти по подведомственности. 1 обращение направлено в органы контроля, по 5 обращениям даны объяснения действующего законодательства. В суд подано 2 исковых заявления.
|
12.10.2016 09:03 |
В течение отчетного периода отделом экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей Администрации Светлоярского муниципального района (далее - отдел) проведена следующая работа по исполнению полномочий в области защиты прав потребителей:
1. В течение квартала в отдел обратились 73 жителя района. Из них 10 человек с письменными заявлениями на нарушения их прав потребителей, 11 человек на личном приеме с устными обращениями и 52 за консультациями по законодательству.
Все заявления потребителей рассмотрены, к виновным лицам предъявлено 10 претензий с требованиями устранить допущенные нарушения действующего законодательства в добровольном порядке.
|
06.04.2016 17:52 |
В течение отчетного периода отделом экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей Администрации Светлоярского муниципального района (далее-отдел) проведена следующая работа по исполнению полномочий в области защиты прав потребителей:
1. В течение квартала в отдел обратились 62 жителя района. Из них 10 человек с письменными заявлениями на нарушения их прав потребителей, 10 человек на личном приеме с устными обращениями и 42 за консультациями по законодательству.
Все заявления потребителей рассмотрены, к виновным лицам предъявлено 8 претензий с требованиями устранить допущенные нарушения действующего законодательства в добровольном порядке. Все претензии исполнены в досудебном порядке. По 4 обращениям материалы направлены в Федеральные органы исполнительной власти. По 5 обращениям даны объяснения действующего законодательства. В суд подано 3 исковых заявления.
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 2 |