Главная Росреестр Оцените качество оказании государственных услуг Росреестра на сайте «Ваш контроль»

Администрация района

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Оцените качество оказании государственных услуг Росреестра на сайте «Ваш контроль» PDF Печать E-mail
13.09.2017 15:14
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области предлагает дать оценку качеству оказания государственных услуг Росреестра и поделиться опытом получения государственных услуг на территории Волгоградской области в рамках всероссийского открытого проекта «Ваш контроль».
 
«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете нам о своем опыте получения государственных услуг.
 
Для этого нужно на сайте нажать на ссылку «Авторизация», ввести в соответствующие строки имя, фамилию, адрес электронной почты для «обратной» связи и пароль. Если Вы уже зарегистрированы на сайге госуслуг можно войти на сайт с использованием логина и пароля своего аккаунта.
 
Затем выберите в списке организаций филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области, далее - определенную услугу и оцените ее качество по предлагаемым критериям.
 
Поставить оценку на сайте «Ваш контроль» можно но пятибалльной шкале. При этом качество государственной услуги вам предстоит оценить по нескольким критериям: время ожидания в очереди и предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудника, условия в помещении и доступность информации о порядке предоставления услуги.
 
Кроме того, на сайте вы можете:
 
- написать подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или. напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
 
- ответить на вопросы короткой анкеты: сколько затрачено времени на получение услуги; оценить вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
 
- посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.
 
Напоминаем, что у заявителей также есть возможность проконсультироваться по вопросам оформления недвижимости или оставить свой отзыв по единому номеру ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) 8-800-100-34-34, звонок бесплатный.
 
Ваше мнение очень важно для нас!
 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить