Главная Росреестр Жители Волгоградской области дают высокую оценку качеству предоставления государственных услуг 'Росреестра

Администрация района

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Жители Волгоградской области дают высокую оценку качеству предоставления государственных услуг 'Росреестра PDF Печать E-mail
12.07.2017 10:10

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области на постоянной основе проводит мониторинг удовлетворенности качеством и доступностью государственных услуг, оказываемых Учреждением.

Так, за шесть месяцев 2017 года в опросе приняли участие более тысячи заявителей, обращавшихся в течение этого периода в офисы региональной Кадастровой палаты. В процессе анкетирования собственников просили оценить

качество основных условий предоставления государственных услуг Росреестра по пятибалльной шкале. Среди прочего, у жителей области спрашивали, устраивают ли их сроки оказания услуг и время ожидания в очереди, а также просили оценить степень вежливости и компетентности сотрудников Филиала и комфортность условий в зале приема-выдачи документов.

Исследование в июне показало, что подавляющее большинство опрошенных довольны качеством услуг, предоставляемых региональной Кадастровой палатой.

Уровень квалификации и доброжелательности специалистов учреждения на «отлично» оценили 94 процента заявителей, по всем остальным параметрам наивысший балл поставили от 79 до 83 процентов респондентов.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить