Главная Росреестр Центр телефонного обслуживания РОСРЕЕСТРА: ПОМОЩЬ В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ

Администрация района

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Центр телефонного обслуживания РОСРЕЕСТРА: ПОМОЩЬ В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ PDF Печать E-mail
14.12.2016 15:59
Оперативно получить информацию о государственных услугах в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета можно по бесплатному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО).
 
   В обязанности оператора ВЦТО входит предоставление справочной информации о Росреестре, его территориальных органах и филиалах Кадастровой палаты по субъектам Российской Федерации. Оператор сообщит обратившемуся лицу почтовый адрес, адрес электронной почты учреждения, номер телефона справочной службы, режим работы и график приема, сведения о руководителе. Он также поможет найти ближайший офис приема-выдачи документов Кадастровой палаты, территориального органа Росреестра и центра "Мои документы", уточнит время их работы.
 
   ВЦТО информирует о видах предоставляемых государственных услуг, порядке их оказания и консультирует по перечню необходимых документов, в том числе предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия (без участия заявителя). Кроме того, оператор сообщит размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа, расскажет, как вернуть излишне уплаченные деньги.
 
   Также в ВЦТО можно получить помощь в формировании электронной заявки на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/) и узнать статус поданного заявления или запроса.
 
   По телефону ВЦТО можно записаться на прием заявления (запроса) в Кадастровую палату или Росреестр. Для этого следует назвать оператору свои фамилию, имя и отчество, продиктовать контактные данные, вид государственной услуги и адрес объекта недвижимости. Оператор осуществит запись на официальном сайте Росреестра, а затем сообщит дату, время приема, адрес офиса и номер талона предварительной записи. По желанию гражданина оператор продублирует данную информацию на адрес электронной почты.
 
   Через ВЦТО можно записаться и на личный прием к должностному лицу. Например, к руководителю соответствующего территориального органа Росреестра, директору или главному технологу филиала Кадастровой палаты.
 
   Кроме того, ВЦТО принимает заявки на выездной прием документов для оказания государственных услуг Росреестра на дому и передает их в соответствующий филиал Кадастровой палаты.
 
  Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО направит его руководству соответствующего территориального органа Росреестра или филиала Кадастровой палаты и после рассмотрения обращения свяжется с заявителем. Согласно Регламенту работы ВЦТО, ответ на такой вопрос предоставляется не позднее 72 часов с момента обращения.
 
  ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с населением. Для ведомства это один из наиболее высокотехнологичных, наряду с официальным сайтом Росреестра, способов предоставления государственных услуг. ВЦТО работает в круглосуточном режиме: 8-800-100-34-34. Звонок по России бесплатный.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить