Главная Росреестр Работа Кадастровой палаты – под «Вашим контролем»

Администрация района

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Работа Кадастровой палаты – под «Вашим контролем» PDF Печать E-mail
26.04.2016 15:01

Жители Волгоградской области, посетившие офисы региональной Кадастровой палаты или  воспользовавшиеся электронными сервисами Росреестра, могут оставить свой отзыв о работе учреждения на сайте мониторинга качества государственных услуг Ваш Контроль.

Интернет-ресурс предоставляет возможность поставить оценку ведомству и его конкретному территориальному подразделению, оценить по пятибалльной системе качество оказанных услуг и оставить подробный отзыв. С каждым годом число полномочий региональной Кадастровой палаты растет. Так, с 1 сентября 2015 года учреждение начало выдавать сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Увеличивается число обращений по профильным направлениям работы, как в бумажном, так и в электронном виде, поэтому мнения заявителей о работе филиала помогут увидеть реальное положение дел и, изменить его к лучшему, если это необходимо.

Чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться на сайте Ваш контроль, найти в списке организаций филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Волгоградской области, выбрать услугу, о которой хотите оставить отзыв и оценить ее качество по пяти критериям. Все отзывы отслеживаются филиалом и получают оперативный ответ.

«Работа по повышению качества оказания государственных услуг Росреестра была и остается приоритетной для коллектива нашего учреждения. Мы ждем и высоко ценим обратную связь от заявителей, воспользовавшихся нашими услугами. Отзывы о качестве работы наших сервисов и уровне обслуживания помогают исправлять недочеты и повышают профессионализм сотрудников», - сообщил нам директор региональной Кадастровой палаты Алексей Колесников.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить