Главная Росреестр Услуги Росреестра стали доступны жителям сельских поселений Волгоградской области

Администрация района

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Услуги Росреестра стали доступны жителям сельских поселений Волгоградской области PDF Печать E-mail
26.04.2016 14:45

В Волгоградской области завершено формирование сети центров предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы». На сегодняшний день в регионе функционирует 46 подобных центров, где каждый обратившийся может получить государственные услуги Росреестра – зарегистрировать право собственности на недвижимое имущество, поставить недвижимость на кадастровый учет, получить кадастровый паспорт или выписку из Единого государственного реестра прав.

В связи с тем, что офисы «Мои документы» расположены в городских округах и районных центрах и не всегда доступны жителям сельских поселений региона Администрацией Волгоградской области и уполномоченным МФЦ в 2015 году была организована работа 229 территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП).  Благодаря этому у жителей сельских поселений появилась возможность получить государственные и муниципальные услуги в «шаговой» доступности, независимо от места их жительства и регистрации.

По данным региональной Кадастровой палаты только в прошлом году в офисах «Мои документы» было принято около 30,5 тысяч заявлений на осуществление государственного кадастрового учета и более 76 тысяч запросов на предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости. Как сообщили нам директор Кадастровой палаты Алексей Колесников, - «С каждым годом количество принятых в многофункциональных центрах заявлений и запросов на получение услуг нашего учреждения постоянно увеличивается. Так, по сравнению с 2014 годом количество принятых пакетов документов в 2015 году увеличилось почти вдвое. Так же хочется отметить и повышение качества приема документов сотрудниками многофункциональных центров. Данных показателей удалось добиться за счет слаженной работы сотрудников МФЦ и Кадастровой палаты». 

 ТОСП работают согласно утвержденным графикам в каждом районе области. Специалисты центров осуществляют прием жителей от четырех до двадцати часов в неделю, график работы которых зависит от численности населения того или иного сельского поселения, расположенного на территории муниципального образования. Более подробную информацию о работе ТОСП можно получить на сайте mfc.volganet.ru.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить