Главная Пенсионный фонд России Большинство предприятий региона заботятся о подготовке документов своих работников, выходящих на пенсию.

Администрация района

ТИК


Warning: include(./administrator/images/box.gif) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/c/cr63874/old.svyar.ru/public_html/modules/mod_mainmenu/helper.php on line 1

Warning: include(./administrator/images/box.gif) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/c/cr63874/old.svyar.ru/public_html/modules/mod_mainmenu/helper.php on line 1

Warning: include() [function.include]: Failed opening './administrator/images/box.gif' for inclusion (include_path='.:/opt/php53/share/pear:/usr/share/pear') in /home/c/cr63874/old.svyar.ru/public_html/modules/mod_mainmenu/helper.php on line 1

Warning: Parameter 1 to modMainMenuHelper::buildXML() expected to be a reference, value given in /home/c/cr63874/old.svyar.ru/public_html/libraries/joomla/cache/handler/callback.php on line 99

Светлоярское городское поселение


Warning: Parameter 1 to modMainMenuHelper::buildXML() expected to be a reference, value given in /home/c/cr63874/old.svyar.ru/public_html/libraries/joomla/cache/handler/callback.php on line 99

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Большинство предприятий региона заботятся о подготовке документов своих работников, выходящих на пенсию. PDF Печать E-mail
05.12.2017 10:43

Для того, чтобы в момент назначения пенсии максимально учесть все заработанные человеком пенсионные права, предельно сократить срок назначения пенсии и, соответственно, срок получения первой выплаты Отделение ПФР по Волгоградской области проводит масштабную заблаговременную работу с документами, справками и трудовыми книжками волгоградцев, которые собираются уходить на заслуженный отдых в ближайшие 12 месяцев.  Большая роль в этом деле отводится кадровым службам предприятий, которые перешли на электронный документооборот с Отделением, заранее сформировали списки сотрудников и подали  документы по защищенным каналам связи.

На каждого кандидата, идущего на заслуженный отдых, формируется так называемый макет пенсионного дела. Именно заблаговременная работа позволяет выявить недочёты в трудовой книжке или в других документах будущего пенсионера и своевременно их устранить. Специалисты территориальных Управлений ПФР окажут содействие кандидату и сообщат заранее, если  необходимо сделать запросы в архивы, в организации и предприятия, в страны СНГ, и гражданин не потеряет время в ожидании ответов. 

Кроме того, будущему пенсионеру не придется отрываться от рабочего процесса, ведь в случае заблаговременного представления предприятием (организацией) в Управление ПФР сканированных образов документов, необходимых для установления пенсии, заверенных усиленной квалифицированной подписью, и подачи заявления на назначения пенсии в электронном виде, личное обращение за назначением пенсии гражданина и представление подлинных документов в клиентскую службу Управления ПФР – не требуется.

 99% работодателей нашего региона понимают важность и необходимость этой работы и уже заключили соглашение об электронном взаимодействии с ПФР. Однако еще остались крупные организации, которые данную работу игнорируют. На сегодняшний день с ними ведется разъяснительная работа, по итогам  которой Отделение ПФР по Волгоградской области рассчитывает на понимание со стороны этих работодателей.

К слову сказать, сегодня в работе у специалистов оценки пенсионных прав территориальных Управлений ПФР г. Волгограда и Волгоградской области находится  22 149 макетов пенсионных дел, с правом на пенсию в 2018 году, тогда как в среднем ежегодно на пенсию уходят более 30 000 жителей Волгоградской области.