|
|||
Постановление 621 от 05.05.2015 г. |
13.05.2015 13:13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О внесении изменений в постановление администрации Светлоярского муниципального района от 31.05.2012 № 876 «Об утверждении административного регламента администрации Светлоярского муниципального района по субсидированию части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам аренды помещений»
В связи с протестом прокуратуры Светлоярского муниципального района, руководствуясь Уставом Светлоярского муниципального района,
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в постановление администрации Светлоярского муниципального района от 31.05.2012 года № 876 «Об утверждении административного регламента администрации Светлоярского муниципального района по субсидированию части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам аренды помещений» следующие изменения: - пункт 2.7 изложить в новой редакции: «2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель либо его представитель по доверенности подает в администрацию заявку одним из следующих способов: непосредственно при личном обращении; через МФЦ непосредственно при личном обращении; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; в форме электронного документа с использованием Единого портала или муниципального портала. 2.7.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы заявка, включающая в себя документы, предусмотренные подпунктами 1-10 настоящего пункта и документы, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, предусмотренные подпунктом 11 настоящего пункта: 1) заявление на предоставление субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Светлоярского муниципального района по форме согласно приложению 2; 2) реквизиты для перечисления субсидии в двух экземплярах, подписанные заявителем; 3) копию устава, заверенную заявителем (для юридических лиц); 4) обязательство по форме, согласно приложению 3: а) обеспечить сохранение в течение текущего года и двух календарных лет, следующих за текущим годом, средней численности работников не ниже средней численности работников за предшествующий год, б) обеспечить сохранение среднемесячной заработной платы на одного работника в течение текущего года и в течение двух календарных лет, следующих за текущим годом, не ниже среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий год; в) не прекращать предпринимательскую деятельность в результате реорганизации, ликвидации, банкротства до истечения двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии (оказания поддержки); г) сообщать в администрацию сведения о следующих изменениях: изменение места нахождения (места жительства) субъекта предпринимательства и (или) места фактического осуществления предпринимательской деятельности; реорганизация, ликвидация, банкротство юридического лица или банкротство индивидуального предпринимателя; д) обеспечить возврат субсидии в случае прекращения предпринимательской деятельности до истечения двух календарных лет, следующих за текущим годом, в результате реорганизации, ликвидации, банкротства; 5) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц), форма которого приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту; 6) акт сверки расчетов по арендной плате, подписанный арендодателем и арендатором, или справка об отсутствии задолженности по арендным платежам, выданная арендодателем, по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней; 7) копия договора аренды не зарегистрированого в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; копия договора аренды (субаренды) нежилого помещения, заверенная заявителем; иные документы, подтверждающие право использования нежилого помещения, заверенные заявителем; 8) документы, содержащие следующие сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций: сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; сведения о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам перед Пенсионным фондом Российской Федерации; сведения о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед Фондом социального страхования Российской Федерации; сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; сведения о лицензировании деятельности (если осуществляемый субъектом предпринимательства вид деятельности подлежит лицензированию); 2.7.3. Для получения субсидии по нескольким договорам на осуществление целевых расходов документы, указанные в подпунктах 6 пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента, представляются заявителем по каждому договору. 2.7.4. Документы, включенные в состав заявки и указанные в подпунктах 1–7 пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента представляются заявителем самостоятельно. 2.7.5. Документы,содержащие сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, указанные в подпункте 8 пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией посредством межведомственного информационного взаимодействия. 2.7.6. Документы, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, указанные в подпункте 8 пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе. 2.7.7. Если документы, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, указанные в подпункте 8 пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента, заявитель представил по собственной инициативе, Администрация не запрашивает их путем межведомственного информационного взаимодействия. 2.7.8. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных подпунктами 1-7 пункта 2.7.2, настоящего Административного регламента, а также находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами. 2.7.9. Документы, предусмотренные подпунктом 8 пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента представляются по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 дней. 2.7.10.Требования к оформлению документов: документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц (копии документов заверены согласно требованиям административного регламента); тексты документов написаны разборчиво; документы заполнены в полном объеме; дата составления документов соответствует требованиям Положения; документы исполнены шариковой ручкой; документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.7.11. Отказ в приеме документов. При установлении фактов отсутствия одного или более документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.10 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов: лично, объясняя ему причину отказа, формирует перечень выявленных недостатков по форме согласно приложению 5 и предлагает заявителю их исправить с последующим обращением. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков, послуживших отказом в приеме документов, вместе с представленными документами передается заявителю, второй экземпляр остается у уполномоченного должностного лица, с последующей его подшивкой в соответствующую папку.» - подпункт «е» пункта 2.8 исключить.
2. Приложение 2 к настоящему Административному регламенту утвердить в новой редакции, приложение 4 считать утратившими силу. Приложения 5,7,8,9 считать соответственно приложениями 4,5,7,8.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента опубликования.
4. Начальнику отдела по муниципальной службе, общим и кадровым вопросам (Субботина Ю.А.) направить настоящее постановление для опубликования в районной газете «Восход».
5. Директору МУ «ЦИТ» (Шершнева Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Светлоярского муниципального района.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Светлоярского муниципального района Кривова Э.М.
Глава муниципального района Б.Б. Коротков
Исп. Субботина О.В.
Приложение 2 к административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии на поддержку субъектов
(наименование мероприятия субсидирования или оказания поддержки)
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) 1. ИНН
2. Фактически осуществляемый вид деятельности в соответствии с ОКВЭД
(указывается код с расшифровкой) 3. Основной государственный регистрационный номер юридического лица, индивидуального предпринимателя
4. Дата государственной регистрации (число, месяц, год) 5. Применяемая система налогообложения
6. Адрес осуществления предпринимательской деятельности
(индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира) 7. Почтовый адрес
(индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира) 8. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии)
9. Контактное лицо (фамилия, имя, отчество, должность) 10. Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя
11. Главный бухгалтер (при наличии) (фамилия, имя, отчество)
12. Банковские реквизиты (ИНН, КПП, р/счет, наименование банка, БИК банка, кор/счет)
13. Дополнительные сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства
14. Сведения об основных показателях деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства:
15. Сведения об участниках (акционерах), имеющих долю в уставном капитале (при наличии):
__________________________________ *) Подлежит заполнению, если участник (акционер) субъекта малого и среднего предпринимательства является юридическим лицом 16. Расчет размера субсидии:
17. (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) в случае предоставления субсидии не возражает против внесения данных о (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 18. Копию решения Администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии прошу:
Представивший настоящее заявление (наименование субъекта малого и
среднего предпринимательства) подтверждает, что сведения, содержащиеся в настоящем заявлении, а также в иных документах, представленных в составе заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Светлоярского муниципального района , достоверны.
МП
___________________________________ *) подписывается в случае подачи заявки через представителя по доверенности
Приложение 3 к административному регламенту Обязательство представляемое в составе заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Светлоярского муниципального района (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) в случае получения субсидии по мероприятию (наименование мероприятия
субсидирования или оказания поддержки) принимает на себя следующие обязательства: а) обеспечить сохранение в течение года, в котором предоставлена субсидия (текущий год) и двух календарных лет, следующих за текущим годом, средней численности работников не ниже средней численности работников за предшествующий год; б) обеспечить сохранение среднемесячной заработной платы на одного работника в течение года, в котором предоставлена субсидия (текущий год) и в течение двух календарных лет, следующих за текущим годом, не ниже среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий год; в) не прекращать предпринимательскую деятельность в результате реорганизации, ликвидации, банкротства до истечения двух календарных лет, следующих за годом, в котором предоставлена субсидия; г) сообщать в министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области сведения о следующих изменениях: изменение места нахождения (места жительства) субъекта малого и среднего предпринимательства и (или) места фактического осуществления предпринимательской деятельности; реорганизация, ликвидация, банкротство юридического лица или банкротство индивидуального предпринимателя; д) обеспечить возврат субсидии в случае прекращения предпринимательской деятельности до истечения двух календарных лет, следующих за годом, в котором предоставлена субсидия, в результате реорганизации, ликвидации, банкротства.
МП
___________________________________ *) подписывается в случае подачи заявки через представителя по доверенности
Управляющий делами Т.В. Распутина
|