|
|||
Постановление 99 от 28.01.2015 г. |
02.02.2015 09:21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
О создании комиссии по приёмке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта для обеспечения нужд администрации Светлоярского муниципального района
В соответствии со статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях обеспечения приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта, руководствуясь Уставом Светлоярского муниципального района
п о с т а н о в л я ю:
1. Создать и утвердить состав комиссии по приёмке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта для обеспечения нужд администрации Светлоярского муниципального района согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по приёмке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта администрации Светлоярского муниципального района согласно приложению 2.
3. Утвердить форму протокола и экспертного заключения, составляемых по результатам приёмки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатам отдельного этапа исполнения контракта согласно приложениям 3,4.
4. Директору МУ «ЦИТ» (Шершневой Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Светлоярского муниципального района.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Светлоярского муниципального района Э.М.Кривова.
Глава муниципального района Б.Б. Коротков
Исп. Чернецкая С.Д.
Приложение 1 к постановлениюадминистрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 28.01. 2015г. № 99
Состав комиссии по приёмке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта для обеспечения нужд администрации Светлоярского муниципального района
Управляющий делами Т.В.Распутина
Приложение 2 к постановлениюадминистрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 28.01. 2015г. № 99
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ОКАЗАННЫХ УСЛУГ, РЕЗУЛЬТАТОВ ОТДЕЛЬНОГО ЭТАПА ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Положением о комиссии по приёмке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта для обеспечения нужд администрации Светлоярского муниципального района (далее - комиссия) регулируются нормы, касающиеся порядка формирования комиссии, организации деятельности комиссии, функции комиссии. 1.2. Комиссия создается в целях приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
2. Порядок формирования комиссии
2.1. Число членов комиссии, включая председателя комиссии, составляет не менее 5 человек. 2.2. Комиссия формируется в следующем составе: - председатель комиссии; - заместитель председателя комиссии; - секретарь комиссии; - члены комиссии - не менее пяти человек. 2.3. Замена члена комиссии производится путем внесения изменений в постановление администрации Светлоярского муниципального района о создании комиссии.
3. Организация деятельности комиссии
3.1. Председатель комиссии осуществляет приемку товара, выполненных работ, оказанных услуг, а также отдельных этапов исполнения контракта, председательствует на заседаниях комиссии, контролирует выполнение принятых решений, подписывает все необходимые документы, касающиеся приемки товаров, работ, услуг. 3.2. В случае отсутствия председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии по устному указанию председателя комиссии. 3.3. Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии о дате и времени осуществлении приемки товара, работы, услуги, а также об очередном заседании комиссии не позднее чем за 5 дней до дня заседания комиссии, организует и планирует ее работу, своевременно передает необходимую информацию всем членам комиссии, ведет протоколы заседания комиссии, выдает выписки из протоколов или решений комиссии, ведет документацию комиссии и своевременно передает необходимые документы в расчетно-финансовый отдел администрации Светлоярского муниципального района. 3.4. Члены комиссии осуществляют приемку товара, выполненных работ, оказанных услуг, а также отдельных этапов исполнения контракта, принимают участие в работе комиссии, присутствуют на заседании комиссии, подписывают все необходимые документы, касающиеся приемки товаров, работ, услуг. 3.5. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если при приемке товара, работ, услуг, а также отдельных этапов исполнения контракта присутствует не менее 6 членов комиссии. 3.6. Члены комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача членами комиссии своих полномочий другим лицам запрещается. 3.7. Комиссия принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов. Каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. 3.8. По итогам проведения приемки товара, работ, услуг, а также отдельных этапов исполнения контракта может быть принято одно из следующих решений: - поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга, а также результат отдельного этапа исполнения контракта соответствует условиям контракта и подлежит приемке; - выявлено несоответствие поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также результата отдельного этапа исполнения контракта условиям контракта. Выявленное несоответствие не препятствует приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также результата отдельного этапа исполнения и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем); - поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга, а также результат отдельного этапа исполнения контракта не соответствует условиям контракта (с описанием таких несоответствий и указаний на пункты контракта, которым не соответствует поставленный товар, выполненная работа, оказанная услуга) и приемке не подлежит. 3.9. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, участвующими в приемке товара, работы или услуги, а также результат отдельного этапа исполнения контракта и согласными с соответствующими решениями комиссии. Если член комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол комиссии за подписью этого члена приемочной комиссии. 3.10. Протокол приемочной комиссии по проведению приемки товара, работы, услуги по контракту должен содержать: - место проведения приемки товара, работы, услуги по контракту; - дату и номер муниципального контракта; - список присутствующих на заседании членов комиссии; - решение о возможности или о невозможности приемки товара, работы, услуги или отдельного этапа исполнения контракта; - перечень замечаний, которые были выявлены по итогам приемки товара, работы, услуги или отдельного этапа исполнения контракта и перечень рекомендаций и предложений по их реализации; - результаты голосования по итогам приемки товара, работы, услуги или отдельного этапа исполнения контракта. 3.11. Если по итогам приемки товаров (работ, услуг) или отдельного этапа исполнения контракта будет принято решение о невозможности осуществления приемки товара, работы, услуги или отдельного этапа исполнения контракта, то протокол комиссии по проведению приемки составляется не менее чем в двух экземплярах, один из которых передается (направляется) поставщику (подрядчику, исполнителю).
4. Функции комиссии
4.1. Комиссия осуществляет следующие функции: - проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также результатов отдельного этапа исполнения на предмет соответствия количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным контрактом; - проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и контракта, а также устанавливает наличие предусмотренного условиями контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов; - проводит экспертизу качества поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также результат отдельного этапа исполнения на предмет их соответствия условиям контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации; - при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам; - составляет экспертное заключение по результатам проведенной приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения и составляет экспертное заключение результата отдельного этапа исполнения контракта (товара, работы, услуги).
Управляющий делами Т.В.Распутина
Приложение 3 к постановлениюадминистрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от __________ 2015г. № ______
Протокол заседания комиссии по приёмке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта для обеспечения нужд администрации Светлоярского муниципального района
р.п. Светлый Яр "__" __________ 20__ г.
Организация (получатель) _______________________________________________________ Организация-поставщик (продавец) _______________________________________________ Сведения о поступившем товаре (Приложение на ___ лист.) Наименование контракта (договора), номер и дата заключения ______________________________________________________________________________
I. При осмотре поступившего товара, приемке выполненных работ, оказанных услуг установлено:
1. Упаковка (повреждена, не повреждена) __________________________________________ 2. Товар (оборудование), поставлено (комплектно, не комплектно) _____________________ 3. Прочее________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение комиссии: __________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. При приемке выполненных работ (оказанных услуг) приемочная комиссия УСТАНОВИЛА:
1. Подрядчиком (исполнителем) выполненные работы (оказанные услуги) по: ___________________________________________________________________________. (указать полностью или частично выполнены работы (оказаны услуги)
2. Работы, услуги осуществлены в сроки: Начало работ _______________ 20__ г. Окончание работ ____________ 20__ г.
РЕШЕНИЕ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
Представленные к приемке товары (работы, услуги): ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________.
Перечень прилагаемых документов: копии на ____ листах. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение членов комиссии по приемке
Председатель комиссии: Заместитель председателя комиссии: Секретарь: Члены комиссии:
Приложение 4 к постановлениюадминистрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от __________ 2015г. № ______
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с муниципальным контрактом N _________________ от __.__.20__.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ЗАКАЗЧИК: Администрация Светлоярского муниципального района ИСПОЛНИТЕЛЬ/ПОСТАВЩИК: Эксперты:
2. ОБЪЕКТ ЭКСПЕРТИЗЫ
3. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
Часть 3 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. ЦЕЛЬ ЭКСПЕРТИЗЫ
Оценка качества товаров, работ, услуг а также результат отдельного этапа исполнения контракта в рамках муниципального контракта N _________________ от __.__.20__.
5. ДАТА ПОСТАВКИ ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
1 этап - __________ 2 этап - __________ _________________ 6. ДАТА СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА
«__» __________ 20__ г.
7. ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ
Подписавшие настоящий Отчет Эксперты настоящим удостоверяют, что в соответствии с имеющимися у них данными: 7.1. Факты, изложенные в Отчете, соответствуют действительности. 7.2. Данная экспертиза проводится для оценки соответствия выполненных работ требованиям муниципального контракта N ____ от __.__.20__. 7.3. В настоящем Отчете возможно использование метода экспертных оценок с привлечением экспертов организаций, специализирующихся на предоставлении услуг по: - подготовке и проведению мероприятий; - транспортному обслуживанию.
9. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ
9.1. Проверка товара, работ, услуг на соответствие требованиям муниципального контракта. 9.3. Обобщение мнения экспертов и подготовка заключения.
10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
10.1. По результатам проведенной экспертизы установлено, что в рамках муниципального контракта N ____ от __.__. 20__исполнитель поставил товар (выполнил работы, оказал услуги) в полном объеме/ частично и в соответствии с взятыми на себя обязательствами по муниципальному контракту N ____ от __.__.20__. В рамках муниципального контракта N ____ от __.__.20__ были поставлены (выполнены, оказаны) следующие товары (работы, услуги):
Председатель комиссии: __________________ Заместитель председателя комиссии: __________________ Секретарь: __________________ Члены комиссии: __________________
|