|
|||
Постановление 1262 от 11.07.2014 |
17.07.2014 09:47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Администрация Светлоярского муниципального района Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 11.07.2014 г. № 1262
Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области
ПРИЛОЖЕНИЕ
Утвержден постановлением администрации Светлоярского муниципального района от 11.07. 2014 г. N 1262
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕТЛОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Вид муниципального контроля
Наименование муниципальной функции - "Проведение проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Светлоярского городского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Наименование органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль
1.2.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление мероприятий по муниципальному жилищному контролю, является администрация Светлоярского муниципального района. 1.2.2. Исполнителем муниципальной функции является должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, - инспектор муниципального жилищного контроля.
1.3. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
Административный регламент разработан в соответствии с: - КонституциейРоссийской Федерации; - Жилищным кодексомРоссийской Федерации; - Федеральным закономот 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным закономот 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - Федеральным закономот 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - постановлениемПравительства Волгоградской области от 27.08.2013 N 424-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности"; - Уставом Светлоярского муниципального района Волгоградской области; - иными муниципальными правовыми актами.
1.4. Предмет муниципального жилищного контроля
1.4.1. Предметом муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты проверки) на территории Светлоярского поселения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Светлоярского муниципального района.
1.5. Права и обязанности органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль
1.5.1. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю уполномоченные должностные лица вправе: 1.5.1.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее - проверка); 1.5.1.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии документа о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах, проводить их обследования, а также исследования, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ, соответствие устава ТСЖ, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов ТСЖ председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения; 1.5.1.3. Проводить плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан; 1.5.1.4. Проводить внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан; 1.5.1.5. Обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодексаРоссийской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения; 1.5.1.6. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания о несоответствии устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям; 1.5.1.7. Направлять материалы по проверкам, связанным с нарушениями обязательных требований, для рассмотрения и принятия решения в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области, правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные контрольно-надзорные органы в соответствии с их компетенцией; 1.5.1.8. Обращаться в уполномоченные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Светлоярского муниципального района; 1.5.1.9. Привлекать к проведению проверки физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с физическим и юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц; 1.5.1.10. Взаимодействовать при организации и проведении проверок с органами государственного контроля (надзора) при осуществлении муниципального контроля на территории Светлоярского городского поселения; 1.5.1.11. Созывать собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом; 1.5.1.12. Осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. 1.5.2. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю уполномоченные должностные лица обязаны: 1.5.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда; 1.5.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки; 1.5.2.3. Проводить проверку на основании нормативно-правового акта администрации Светлоярского муниципального района; 1.5.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии нормативно-правового акта администрации Светлоярского муниципального района; 1.5.2.5. Не препятствовать гражданину, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 1.5.2.6. Предоставлять гражданину, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 1.5.2.7. Составлять по результатам проверок акты; 1.5.2.8. Знакомить гражданина, руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 1.5.2.9. Не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов проверки; 1.5.2.10. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 1.5.2.11. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным закономот 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 1.5.2.12. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.5.3. При проведении проверок уполномоченные должностные лица не вправе: 1.5.3.1. Требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 1.5.3.2. Распространять полученную в результате проведения проверки информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 1.5.3.3. Превышать установленные сроки проведения проверки.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия муниципального жилищного контроля
1.6.1. Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: 1.6.1.2. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 1.6.1.3. Получать от уполномоченного должностного лица, осуществляющего проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом; 1.6.1.4. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки сведения о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними; 1.6.1.5. Обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки. 1.6.2. Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны: 1.6.2.1. Допускать на объекты, в здания, сооружения и помещения, подлежащие проверке, уполномоченных должностных лиц при предъявлении удостоверения и копии распоряжения главы Светлоярского муниципального района; 1.6.2.2. Оказывать содействие и предоставлять необходимые для проверки информацию и документы уполномоченному должностному лицу; 1.6.2.3. Принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании, выданном по итогам проверки.
1.7. Результат осуществления муниципального контроля
1.7.1. Выявление и принятие мер по устранению нарушений действующего законодательства Российской Федерации или установление факта отсутствия нарушений; 1.7.2. Составление акта проверки; 1.7.3. Направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации; 1.7.4. Выдача предписаний при выявлении нарушений об устранении нарушений с указанием сроков их устранения; 1.7.5. Организация собрания собственников помещений дома для решения вопросов о расторжении договора управления с такой управляющей организацией и выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом, при выявлении фактов невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы муниципального жилищного инспектора. Место нахождения: Волгоградская область, Светлоярский район, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д. 5. Почтовый адрес: 404171, Волгоградская область, Светлоярский район, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д. 5. Телефоны для справок: 6-17-03, 6-15-03. График работы: понедельник - пятница с 08 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин. Перерыв с 12.00 ч до 13 ч 00 мин. Адрес официального сайта администрации Светлоярского муниципального района: http://svyar.ru/ 2.1.2. Информирование физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования. 2.1.3. Устное и письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля: 2.1.3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инспектор муниципального жилищного контроля подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи. Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать двадцати минут. 2.1.3.2. Письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении в адрес администрации Светлоярского муниципального района осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением в срок не более тридцати рабочих дней с даты обращения. 2.1.3.3. Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется путем опубликования настоящего Регламента в средствах массовой информации в районной газете «Восход» и размещения на официальном сайте администрации Светлоярского муниципального района.
2.2. Срок осуществления муниципального контроля
2.2.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней, по физическим лицам не может превышать двадцати рабочих дней. 2.2.2. При необходимости в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей срок проверки может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней, в отношении физических лиц - не более на тридцать календарных дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению: 3.1.1.1. Осуществление муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального законаот 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1и 4.2 статьи 20Жилищного кодекса Российской Федерации. Основанием для начала данной административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок и наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
3.2. Плановые проверки
Плановые проверки проводятся на основании разработанного и утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на официальном сайте администрации Светлоярского муниципального района. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: - начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности; - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения: - наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; - цель и основание проведения каждой плановой проверки; - дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; - наименование уполномоченного органа, осуществляющего плановую проверку. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспектор направляет на утверждение проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Светлоярского района. При поступлении от органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок Инспектор рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в пятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте администрации Светлоярского муниципального района в сети Интернет.
3.3. Внеплановые проверки
Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162Жилищного кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
3.4. Осуществление муниципального жилищного контроля в отношении граждан
Муниципальный жилищный контроль в отношении граждан осуществляется посредством проведения внеплановых проверок соблюдения гражданами обязательных требований. Основаниями для проведения внеплановой проверки соблюдения гражданами обязательных требований являются: 1) поступление в органы муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований; 2) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
3.5. Общие основания для проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); г) нарушение обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ, уставу ТСЖ и внесенным в него изменениям; д) нарушение обязательных требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с данной организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162Жилищного кодекса Российской Федерации; е) использование муниципального жилого помещения не по назначению; ж) нарушение нанимателями и другими лицами, занимающими жилое помещение муниципального жилищного фонда, Правил пользования жилыми помещениями; з) ненадлежащее качество коммунальных услуг, предоставляемых нанимателю и другим лицам, занимающим жилое помещение на законных основаниях; и) выявление недостатков результата услуг и работ, выполненных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в отношении жилого помещения муниципального жилого фонда по муниципальным контрактам, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки услуг и работ (скрытые недостатки) и выявлены в течение гарантийного срока, установленного муниципальным контрактом, но не менее двух лет со дня приемки таких работ и услуг. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в пункте 3.3 настоящего Регламента, может быть проведена Инспектором после согласования с прокуратурой Светлоярского района. Внеплановая проверка соблюдения гражданами обязательных требований проводится без согласования с прокуратурой Светлоярского района.
3.6. Внеплановая проверка не проводится по следующим основаниям:
- обращения и заявления не позволяют установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля; - обращения и заявления не содержат сведений о фактах нарушения обязательных требований; - обращения и заявления содержат нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - обращение и заявление содержат факты, по которым проводилась проверка в рамках проведения муниципального жилищного контроля.
3.7. Завершение подготовки проведения проверки 3.7.1. При наличии оснований, предусмотренных пунктом3,5 Регламента, уполномоченное лицо готовит проект нормативно-правового акта администрации Светлоярского муниципального района о проведении проверки (приложение N 3) и обеспечивает его подписание главой Светлоярского муниципального района. Проверка проводится на основании нормативно-правового акта администрации Светлоярского муниципального района (далее - Постановление). В Постановлении указываются: - наименование органа муниципального контроля; - фамилия, имя, отчество, должность специалиста, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; - наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности; фамилии, имена, отчества физических лиц; - цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; - правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; - сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; - перечень документов, представление которых физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; - даты начала и окончания проведения проверки. 3.7.2. Уполномоченное должностное лицо уведомляет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых будет проведена проверка, посредством направления копии нормативно-правового акта администрации Светлоярского муниципального района о проведении проверки: 1) при проведении плановой проверки - почтовым отправлением или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения; 2) при проведении внеплановой проверки - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется уполномоченными должностными лицами без согласования с органами прокуратуры, кроме внеплановых выездных проверок, проводимых по основаниям, указанным в, пункте 3.5Регламента, которые согласовываются с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Форма заявленияо согласовании органом муниципального жилищного контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя приведена в приложении N 2. 3.7.3. Результатом административной процедуры является завершение подготовки к проведению проверки.
3.8. Проведение проверки
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является нормативно-правовой акт администрации Светлоярского муниципального района о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения. 3.8.2. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок посредством документарных и выездных проверок. 1) Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Волгоградской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами Светлоярского муниципального района, а также исполнением предписаний. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения рабочего места Инспектора. В процессе проведения документарной проверки уполномоченным должностным лицом в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении этого субъекта проверки. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверки обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Уполномоченное должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 2) Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении уполномоченного органа документах субъекта проверки; - оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Волгоградской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Светлоярского муниципального района, Поселений. Выездная проверка начинается с предъявления нормативно-правового акта администрации Светлоярского муниципального района, служебного удостоверения уполномоченным должностным лицом, обязательного ознакомления руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с нормативно-правового акта администрации Светлоярского муниципального района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц, а также с целями, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения. Инспектор привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица. 3.8.3. Результатом административной процедуры является завершение проверки и составление акта, а также принятие мер при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.9. Составление акта проверки
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки. По результатам проверки уполномоченным инспектором, проводящим проверку, составляется актпроверки (приложение 4) в двух экземплярах. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование уполномоченного органа; 3) дата и номер распоряжения руководителя уполномоченного органа; 4) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Волгоградской области в области жилищных отношений, а также установленных муниципальными правовыми актами Светлоярского муниципального района, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи уполномоченного должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение на территории Светлоярского городского поселения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Волгоградской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Светлоярского муниципального района, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Акт проверки оформляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у Инспектора. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения результатов экспертиз, и вручается руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся у Инспектора. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.9.2. Результатом исполнения административной процедуры являются составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя в случае выявления нарушений на территории Светлоярского городского поселения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Волгоградской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Светлоярского муниципального района, принятие мер в отношении выявленных нарушений в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Меры, принимаемые должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальным правовым поселения, уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны: 1) выдать предписаниеюридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (приложение 5); 2) принять иные меры для устранения выявленных нарушений, по их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) в установленных ст. 165Жилищного кодекса Российской Федерации случаях созвать собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений настоящего Регламента, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений уполномоченными должностными лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции, осуществляется руководителем уполномоченного органа. 4.1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявители) на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц уполномоченного органа и подготовку на них ответов.
4.2. Ответственность уполномоченных должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля
4.2.1. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за осуществление муниципального контроля, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции. 4.2.2. Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.2.3. Уполномоченные должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц
5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе повлекших за собой нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки. 5.1.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в адрес администрации Светлоярского муниципального района в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц. 5.3.2. В письменной жалобе заявителя в обязательном порядке указываются либо наименование уполномоченного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего уполномоченного должностного лица, а также полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.5. Органы местного самоуправления, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Жалоба заявителя может быть адресована: - главе Светлоярского муниципального района на решение или действие (бездействие) должностных лиц администрации; - заместителю главы администрации на действия начальника и должностных лиц курируемого им отдела.
Глава Светлоярского муниципального района проводит личный прием граждан ежемесячно первый понедельник. Запись заявителей проводится при личном обращении в приемную администрации Светлоярского муниципального района по адресу: р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д. 5, телефон (8-84477) 6-21-35. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
5.6.1. Срок рассмотрения жалобы в течение - 30 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.
Приложение N 1 БЛОК-СХЕМА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ │ Составление ежегодного плана │ │Обращения, заявления о фактах│ │ проведения проверок │ │ нарушений обязательных │ │ │ │ требований │ └────────────────┬────────────────┘ └──────────────┬──────────────┘ \/ │ ┌─────────────────────────────────┐ \/ │Распоряжение об утверждении плана│ ┌─────────────────────────────┐ │ проведения проверок │ │ Поручение │ └────────────────┬────────────────┘ └───────────────────────┬─────┘ \/ │ ┌─────────────────────────────────┐ │ │ Согласование плана проверок с │ ┌─────────────────────┐ │ │ органами прокуратуры │ │ Размещение плана │ │ │ ├───>│проверок на сайте (в │ │ └─────────────────────────────────┘ │ пятидневный срок со │ │ │ дня утверждения) │ │ └────────┬────────────┘ │ \/ \/ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Подготовка решения о проведении проверки │ └────────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────────┘ \/ \/ ┌─────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐ │ О проведении плановой проверки │ │ О проведении внеплановой проверки │ └──┬──────────────────────────────┘ └┬────────────────────┬─────────────┘ │ \/ \/ │ ┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐ │ │Проверка исполнения предписания │ │ Проверка по обращению, │ │ │ │ │ заявлению граждан │ │ └────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────┘ \/ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ Распоряжение о проведении проверки │ └──────────────────┬────────────────────────────────────────┬─────────────┘ \/ \/ ┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐ │ Уведомление о проведении проверки │ │ Заявление о согласовании │ │ (не позднее чем в течение 3 │ │проведения внеплановой выездной│ │ рабочих дней до начала проведения │ │проверки с органами прокуратуры│ │ проверки) │ │ │ └──┬────────────────────────────────┘ └┬────────────────┬─────────────┘ │ \/ \/ │ ┌────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ │ │ Разрешение органов прокуратуры │ │ Решение об отказе в │ │ │ на проведение внеплановой │ │ проведении внеплановой │ │ │ выездной проверки │ │ выездной проверки │ │ └───────────────┬────────────────┘ └───────────┬─────────────┘ \/ \/ \/ ┌─────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ │ Проведение проверки (юридических лиц и │ │ Проверка не проводится │ │индивидуальных предпринимателей - не более 20│ └─────────────────────────┘ │ рабочих дней, физических лиц - не более 30 │ │ рабочих дней) │ └───────────┬────────────────────────────┬────┘ \/ \/ ┌──────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ │ Проведение документарной │ │ Проведение выездной │ │ проверки │ │ проверки │ └──────────────────┬───────┘ └─┬───────────────────────┘ \/ \/ ┌───────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ │ Оформление акта проверки (не позднее 3 │ │ Оформление предписания │ │ рабочих дней после завершения всех ├──>│при выявленных нарушениях│ │ мероприятий) │ │ │ └───────────────────────────────────────────┘ └─────────────────────────┘
Приложение N 2
В _______________________________________ (наименование органа прокуратуры) от ______________________________________ (наименование органа муниципального контроля с указанием юридического адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ___________________________________________________________________________ (наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика) осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ___________________________________________________________________________ 2. Основание проведения проверки: ___________________________________________________________________________ (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") 3. Дата начала проведения проверки: "___" ____________ 20___ года. 4. Время начала проведения проверки: "___" ____________ 20___ года. (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") Приложения: ___________________________________________________________________________ (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки) ________________________________ ___________ __________________________ (наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется))
М.П. Дата и время составления документа: ___________________________________________________________________________
Приложение N 3
___________________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля)
Постановление (ПРИКАЗ) органа муниципального контроля
о проведении ____________________________________________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина от "___" ___________ ______ г. N ______ 1. Провести проверку в отношении ___________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина) 2. Место нахождения: ___________________________________________________________________________ (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности, адрес гражданина) 3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: ___________________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля; - реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; - реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются: ___________________________________________________________________________ 6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 7. Срок проведения проверки: ___________________________________________________________________________ К проведению проверки приступить с "___" ____________ 20___ г. Проверку окончить не позднее "___" ____________ 20___ г. 8. Правовые основания проведения проверки: ___________________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________________________________________ 10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ___________________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) 11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение) ___________________________________________________________________________ (подпись, заверенная печатью) ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение N 4
________________________________________________________________________ наименование органа муниципального контроля _____________________________ "____" ___________ 20__ (место составления акта) (дата составления акта) ___________________________________________________________________________ (время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина
N ___________ По адресу/адресам: ___________________________________________________________________________ (место проведения проверки) На основании: (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)) была проведена ______________________________________ проверка в отношении: (плановая/внеплановая, документарная/выездная) (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) Дата и время проведения проверки: "_" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __ "_" _____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __ (заполняется в случае проведения проверок по нескольким адресам) Общая продолжительность проверки: ___________________________________________________________________________ (рабочих дней/часов) Акт составлен: ___________________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля) С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) ___________________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ___________________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее проверку: ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ___________________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________________________________________________________________ нарушений не выявлено ___________________________________________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ________________________ ________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): ________________________ ________________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя) Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя; фамилия, имя, отчество гражданина, его уполномоченного представителя)
"__" ____________ 20__ г. ___________________________________________________________________________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________________________________________________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение N 5
БЛАНК ___________________________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля)
ПРЕДПИСАНИЕ N ______ 1. об устранении выявленных нарушений 2. о прекращении нарушений обязательных требований 3. о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований ОДНО из ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ
от "____" ___________ 20__ года г. ________________
Выдано ____________________________________________________________________ (наименование юридического лица; Ф.И.О., должность должностного лица; Ф.И.О. физического лица) ___________________________________________________________________________ (ИНН, адрес регистрации/места жительства, телефон, сведения о документе, удостоверяющем личность) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
По результатам проверки - Акт от "____" ____________ 200__ года N _________ по адресу: __________________________________________________________ дом N _______, корп. ________ стр. ________ кв. _________.
За неисполнение предписания в срок установлена административная ответственность по статье 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание выдал __________________________________________ ______________ (должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П. Предписание вручено/отправлено по почте: "___" ____________ 20__ года _________________________________ (лично Ф.И.О., должность)
|