|
|||
Цаца Постановление №13 |
14.05.2013 10:38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ СВЕТЛОЯРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ЦАЦИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
06.03.2013 г № 13.
Об утверждении Целевой программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, наркомании и токсикомании в Цацинском сельском поселении Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
На основании Федерального закона ФЗ- 131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Цацинского сельского поселения
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Целевую программу по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, наркомании и токсикомании в Цацинском сельском поселении Светлоярского муниципального района Волгоградской области. (Приложение № 1). 2. Утвердить состав комиссии по профилактике правонарушений в Цацинском сельском поселении. (Приложение № 2). 3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. 4. Настоящее постановление обнародовать через доски обнародования нормативно-правовых актов.
Глава Цацинского сельского поселения И.П. Князев
Приложение № 1 к постановлению от 06.03.2013 г № 13
Целевая программа по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений, наркомании и токсикомании в Цацинском сельском поселении Светлоярского муниципального района Волгоградской области на 2013-2015 годы
ПАСПОРТ целевой программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушений и наркомании на территории Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области на 2013-2015 годы
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ. На территории Цацинского сельского поселения совершаются преступления такие как - кража чужого имущества, преступления против личности (побои, угроза убийства, хулиганство, браконьерство) Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. Возросло количество правонарушений среди несовершеннолетних. Выявлены лица- жители, потребляющие наркотические и психотропные вещества. Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан. Острой, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств. Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному анкетированию и тестированию, участие специалистов-наркологов в диспансеризации и медицинских осмотрах учащихся, подготовка высококвалифицированных специалистов, внедрение современных методов лечения и реабилитации больных наркоманией позволят выявлять на ранних стадиях лиц, потребляющих наркотическиесредства, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией. Осуществление культурно-просветительных мероприятий антинаркотической направленности позволит сформировать в обществе негативное отношение к незаконному потреблению наркотических средств. Предусмотренные мероприятия должны привести к сокращению количества преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. По-прежнему, заметное влияние на состояние преступности на территории сельского поселения оказывает пьянство. За нарушение антиалкогольного законодательства работниками ОВД составляются административные протоколы. Угроза терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и на территории Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области. Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения. Физическая охрана некоторых объектов, в том числе отдельных объектов культуры и образования осуществляется сторожами. Требуют дальнейшего совершенствования технические средства оповещения и охранного видеонаблюдения. В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в органы милиции, что приводит к тяжелым последствиям, иногда и к смерти потерпевших. В этой связи развертывание средств экстренной связи «гражданин – полиция» будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. С целью стабилизации обстановки на улицах сельского поселения проводились и проводятся такие оперативно-профилактические мероприятия, как «Подросток», «Конопля» , «Жить здраво – это здорово» Таким образом, прогнозируемое развитие криминальной обстановки свидетельствует о сохранении негативных тенденций. Важнейшим условием для осуществления полномочий по предотвращению и пресечению преступлений, а также выявлению причин, ведущих к криминализации общества и принятия мер к их устранению является укрепление материальной базы правоохранительных органов. В настоящее время приоритетными являются задачи профилактики преступлений и правонарушений, охраны правопорядка и обеспечения общественной безопасности. Целевая программа по профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью, противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, обеспечению безопасности граждан на территории Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области на 2013-2015 будет реализовываться в соответствии с перечнем мероприятий по реализации целевой программы по профилактике правонарушений, усилению борьбы с преступностью, противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, обеспечению безопасности граждан (далее – Перечень мероприятий), являющимся приложением к настоящей Программе. Перечень мероприятий состоит из четырех разделов: 1. Организационное обеспечение программы. 2. Организация работы по профилактике преступлений и правонарушений, обеспечение общественной безопасности. 3. Меры по предупреждению терроризма и экстремизма. 4. Организация работы по профилактике алкоголизма, противодействию злоупотребления наркотических средств и их незаконному обороту. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целями и задачами настоящей Программы являются: формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений; усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения; совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи; дальнейшее развитие технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах; сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений; совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью; создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией; создание условий для сокращения незаконного оборота наркотиков и их употребления, создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами; оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов; укрепление дорожной безопасности; укрепление пожарной безопасности в целях защиты от пожаров населения и их имущества. 3. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ Общий объем финансирования программы составляет 15,0 тыс. руб., в том числе: 2013 год – 5,0 тыс.руб. 2014 год – 5,0 тыс.руб. 2015 год - 5,0 тыс.руб. Финансирование мероприятий Программы по Главным распорядителям бюджетных средств показано в Приложении к Перечню мероприятий. Источник финансирования: бюджет Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области . Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет средств бюджета Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области подлежат уточнению исходя из возможностей бюджета Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.
4. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ. Ежегодно Программа подлежит оценке эффективности ее реализации на основании установленных критериев и показателей: снизится количество уличных преступлений возрастет раскрываемость уличных преступлений По окончанию срока действия Программы ожидается: снижение количества молодых людей, входящих в «группу риска» и потенциально готовых употреблять наркотические вещества повышение роста выявленных взрослых и подростков, употребляющих и распространяющих наркотики оказание консультативной помощи в вопросах, касающихся противодействию употреблению наркотиков
5. Управление Программой Основой реализации Программы должно стать создание правового, организационного, финансового и других видов обеспечения достижения поставленных целей поукреплению правопорядка, профилактике правонарушений и наркомании на территории Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области .
6.Контроль за исполнением Программы.
Осуществляет администрация Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области в соответствии с полномочиями, установленными законодательством.
7. Срок действия Программы Программа рассчитана на 2013-2015 годы. Этапы Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанныхкомплексов мероприятий.
8. Система программных мероприятий Программа содержит конкретные цели, задачи и мероприятия, согласованные по срокам, ресурсам и исполнителям, которые представлены в приложении к Программе. Механизм формирования мероприятий Программы основывается на прогнозе уровня и состояния преступности на территории Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области на период действия Программы. По форме и содержанию мероприятия Программы направлены на координацию действий исполнителей мероприятий Программы по достижению конкретных результатов в борьбе с преступностью 9. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы определяется заказчиком - администрацией Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области . Заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств уточняет целевые индикаторы и показатели Программы, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации и состав исполнителей Программы.
10. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком - администрацией Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области . Координатором Программы является комиссия по профилактике правонарушений в Цацинском сельском поселении, которая осуществляет методологическое и организационное взаимодействие исполнителей Программы. В ходе реализации Программы координатор Программы: - осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы; - на основании предложений исполнителей Программы подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год и представляет заявки на финансирование из бюджета Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области ; - уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы; - проводит анализ результатов реализации Программы; Координатор Программыопределяет основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации мероприятий Программы. В ходе реализации Программы заказчик обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, исключая дублирование программных мероприятий, осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий. Исполнители Программы несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств. Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы в целом, целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств, конечные результаты.
11. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы позволит: - оценить степень оздоровления криминогенной обстановки в Цацинском сельском поселении Светлоярского муниципального района Волгоградской области ; - определить для субъектов профилактики дополнительные направления деятельности по предупреждению правонарушений;
12. Методика оценки эффективности Программы Оценка эффективности программных мероприятий будет осуществляться путем анализа полученных в ходе реализации Программы официальных статистических показателей, характеризующих состояние криминогенной обстановки в Цацинском сельском поселении, и их сравнения с данными предшествующих периодов.
Приложение к целевой программе по профилактике правонарушений на территории Цацинского сельского поселения на 2013-2015 годы
Перечень мероприятий по реализации целевой программы по укреплению правопорядка, профилактике правонарушении, наркомании и токсикоманиина территории Цацинского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области на 2013-2015годы
Приложение № 2 к постановлению от 06.03.2013 г № 13
С О С Т А В комиссии по профилактике правонарушений в Цацинском сельском поселении Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
И.П. Князев - глава Цацинского сельского поселения, председатель комиссии. Н.Н. Попова - заместитель главы администрации Цацинского сельского поселения, заместитель председателя комиссии. Н.В. Аверина - директор МКУК «Центр Виктория», секретарь комиссии. З.А. Ванцовская - преподаватель МКОУ «Цацинская СОШ», член комиссии. Н.И. Иванова - директор МКУК «Цацинская сельская библиотека», член комиссии. Н.В. Поляков - директор МБУ «Хозяйственное управление», член комиссии. А.Г. Сидоренко - старший участковый инспектор, член комиссии. |