|
|||
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 774 |
08.05.2013 13:07 |
Администрация ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.04.2013 г. № 774 О внесении изменений в регламент «Консультирование по различным вопросам в сфере сельского хозяйства», утвержденный постановлением администрации Светлоярского муниципального района от 14.11.2011 № 1779
На основании протеста прокурора Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 05.04.2013 № 7-29-2013 в связи с выявленными противоречиями действующего законодательства
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в регламент «Консультирование по различным вопросам в сфере сельского хозяйства», утвержденный постановлением администрации Светлоярского муниципального района от 14.11.2011 № 1779 следующие изменения: 1.1. В раздел 2 регламента «Стандарт муниципальных услуг» добавить следующие пункты: а) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами и информацию для предоставления муниципальной услуги. На получения муниципальной услуги заявитель предоставляет личный запрос (запрос на предоставление муниципальной услуги может быть подано посредством почтовой связи или в электронном виде). Требования к письменному запросу. Запросдолжен содержать следующие реквизиты: - наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество; - почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса; - суть запроса, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения; - хронологию запрашиваемой информации; - личная подпись и дата для запроса физического лица, подпись должностного лица для запроса организации. Запрос может быть оформлен от руки или машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств. В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы или их копии. Требования к устному обращению граждан. При личном обращении гражданин предоставляет следующую информацию: - реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица); - адрес постоянного места жительства или фактический адрес заявителя; - способ получения сведений (лично или почтой); - перечень запрашиваемых сведений и их хронология. Устное обращение фиксируется в карточке личного приема и назначается время исполнения запроса. б) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - плохое физическое состояние документов; - отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для гражданина - фамилии), почтового адреса и/или электронного адреса Пользователя; - заявления не поддаются прочтению; - заявления содержат ненормативную лексику и оскорбительные выражения. - отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию. в) Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. г) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Время ожидания заявителем приема при подаче заявления не должно превышать 30 минут. Время ожидания для получения консультации не должно превышать 30 минут. д) Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления такой услуги. Требования к помещениям, в которых принимаются заявления: - прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в рабочем кабинете, оборудованном противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, на котором размещена визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги. - места для возможности оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. Требования к местам для ожидания заявителей: - места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников; - места ожидания в очереди на исполнение муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: - кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, режима работы - рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. е) Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В случае направления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», необходимых для предоставления муниципальной услуги. При предоставление муниципальной услуги «Консультирование по различным вопросам в сфере сельского хозяйства» межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопрос. 1.2. В раздел 5 регламента «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих» в подраздел 5.1. «Досудебное обжалование» добавить абзац 10 следующего содержания: «Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации».
2. Отделу по муниципальной службе, общим и кадровым вопросам администрации Светлоярского муниципального района (Распутиной Т.В.) опубликовать настоящее постановление в районной газете «Восход».
3. Пресс-секретарю главы Светлоярского муниципального района (Драйцун Е.В.) разместить настоящее постановление в сети «Интернет» на официальном сайте администрации Светлоярского муниципального района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Светлоярского муниципального района С.И. Теслина.
И.О главы муниципального района Э.М.Кривов
|