Главная Официальные документы Пояснительная записка

Администрация района

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Пояснительная записка PDF Печать E-mail
11.02.2013 14:29

к проекту административного регламента муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность бесплатно для ведения садоводства в садоводческом некоммерческом товариществе»

 

     Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в собственность бесплатно для ведения садоводства в садоводческом некоммерческом товариществе»  (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.   

     Проектом административного регламента устанавливается порядок информирования о муниципальной услуге, перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, другие положения, характеризующие требования к условиям, полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, а так же порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

а) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ  (принят ГД ФС РФ 28.09.2001) (ред. от 11.07.2011), опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;

б) Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»   (ред. от 12.07.2011),  опубликован в изданиях  "Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4531, "Парламентская газета", N 220-221, 20.11.2002, "Российская газета", N 220, 20.11.2002.

в) Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве», (ред. от 23.07.2008)  (принят ГД ФС РФ 24.05.2001),  опубликован в изданиях  "Парламентская газета", N 114-115, 23.06.2001, "Российская газета", N 118-119, 23.06.2001, "Собрание законодательства РФ", 25.06.2001, N 26, ст. 2582;

г) Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (ред. от 01.07.2011), опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007, "Российская газета", N 120, 06.06.2011, "Собрание законодательства РФ", 06.06.2011, N 23, ст. 3269,"Парламентская газета", N 28-29, 10-16.06.2011.

д) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», (принят ГД ФС РФ 21.04.2006) (ред. от 27.07.2010),  опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006г;

е) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152–ФЗ  «О персональных данных» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) (ред. От 04.06.2011), опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451,"Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;

ж) Федеральным  законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ  (ред. от 11.07.2011)

"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"  (принят ГД ФС РФ 07.07.2010),  опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010,   "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.

з) Федеральным  законом  от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 01.07.2011)
"О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан",   опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, N 16, ст. 1801, "Российская газета", N 79, 23.04.1998,  N 142, 04.07.2011, "Собрание законодательства РФ", 04.07.2011, N 27, ст. 3880,"Парламентская газета", N 33, 08-14.07.2011.

и) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ  (ред. от 03.05.2011)
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, опубликован в изданиях  "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,  N 23, 13-19.05.2011,  "Российская газета", N 202, 08.10.2003, N 97, 06.05.2011, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2011, N 19, ст. 2705.

к) Положением об отделе по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Светлоярского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 16.02.2006 г. № 133;

л) Положением о порядке управления и распоряжения землями, находящимися в собственности Светлоярского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Светлоярской районной Думы Волгоградской области от 09.02.2006 г. № 7/31.

     Получателями муниципальной услуги могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица.

Принятие данного Административного регламента позволит обеспечить гласность и прозрачность действий (административных процедур) специалистов, осуществляющих исполнение муниципальной  услуги, и приведет к недопущению избыточных административных процедур, а также уменьшению сроков исполнения муниципальной услуги.

Проект Административного регламента размещается в сети Интернет  на официальном сайте администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области.

     Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта Административного регламента для физических и юридических лиц.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы  -  не менее одного месяца со дня размещения проекта Административного регламента в сети Интернет.