Главная Официальные документы ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1353

Администрация района

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1353 PDF Печать E-mail
02.08.2012 07:04

Администрация
Светлоярского муниципального района Волгоградской области


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2012 г.            № 1353

Об утверждении Порядка  и Методики планирования
бюджетных ассигнований бюджета Светлоярского
муниципального района на 2013 год и на плановый
период  2014 и 2015 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетом процессе в Светлоярском муниципальном районе, утверждённым решением Светлоярской районной Думы от 25.05.2012 г. № 42/309, в целях обеспечения единой политики при подготовке проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

п о с т а н о в л я ю:

1.    Утвердить Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Светлоярского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее – Порядок) согласно приложению  к настоящему постановлению.

2.    Отделу бюджетно-финансовой политики администрации Светлоярского муниципального района (Евдокимовой Л.А.) обеспечить доведение настоящего постановления до главных распорядителей бюджетных средств Светлоярского муниципального района.

3.    Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Временно исполняющий полномочия
главы муниципального района                                                 Б.Б. Коротков

 

 

Приложение
к постановлению
администрации Светлоярского муниципального района
от «31» июля 2012 г. № 1353


ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: публичных нормативных обязательств муниципального района (с учетом муниципальных правовых актов района, действующих на момент формирования районного бюджета), выплаты заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления района и казенных учреждений, финансируемых из районного бюджета, обеспечения выполнения функций по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями района, а также расходов, связанных с функционированием систем жизнеобеспечения населения района.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Для целей настоящего Порядка:
2.1. бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.2. под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств районного бюджета  (далее – главный распорядитель средств) на основе предварительного реестра расходных обязательств главного распорядителя средств перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования
2.3. под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих муниципальных правовых актах;
2.4. под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего финансового года, а также расчет бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
2.5. под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа) администрации района или главного распорядителя средств, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные целевые программы;
2.6. под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
К действующим расходным обязательствам относятся:
- публичные обязательства, публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Светлоярского муниципального района (в пределах закрепленных и (или) передаваемых расходных полномочий);
- обязательства по предоставлению (оплате) муниципальных услуг в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов;
- обязательства, вытекающие из областных целевых программ, исполняемых на условиях софинансирования, муниципальных целевых программ;
- средства, подлежащие перечислению в соответствии с законодательством Волгоградской области в бюджет муниципального района.
К принимаемым расходным обязательствам относятся:
- введение новых публичных обязательств, публичных нормативных обязательств;
- принимаемые решения по досрочному увеличению заработной платы работников муниципальных учреждений в планируемом периоде (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами Волгоградской области);
- предоставление муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);
-передаваемая и вновь вводимая сеть учреждений;
- увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или вновь вводимых долгосрочных (областных, исполняемых на условиях софинансирования, муниципальных) целевых программ;
- новые бюджетные инвестиции.
4. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
1. При планировании бюджетных ассигнований, главные распорядители средств, представляют в отдел бюджетно-финансовой политики Светлоярского муниципального района:
- перечень муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложения 1 к настоящему Порядку;
- перечень утверждённых (планируемых к утверждению в 2012 году) программ по форме согласно приложении 2 к настоящему Порядку;
- а также следующие сведения и предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:

по действующим расходным обязательствам:
•     по текущим расходам и расходам капитального характера на содержание органов местного самоуправления района и структурных подразделений Администрации района, казенных учреждений района (включая расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество), расходным обязательствам на меры социальной поддержки (за исключением публичных нормативных обязательств), по мероприятиям не программной деятельности по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку;
•    на обеспечение публичных нормативных обязательств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, в соответствии с которыми они установлены, по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку;
•    на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ по расходам органов местного самоуправления района и структурных подразделений администрации района, казенных учреждений района, по форме согласно приложению 5 к настоящему порядку;
•    предполагаемых объемов межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 6 к настоящему порядку;
•    при представлении предложений по выделению межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям района на исполнение переданных полномочий, разрабатываются и представляются проекты решений о наделении муниципальных образований района отдельными полномочиями или о внесении изменений в принятые решения, с соответствующей методикой расчета субвенций;
•    на предоставление субсидий из районного бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, по форме согласно приложению 7 к настоящему порядку;
•    на предоставление субсидий из районного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ) и бюджетные инвестиции, по форме согласно приложению 8 к настоящему порядку;
•    на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ бюджетным и автономным учреждениям района, по форме согласно приложению 9 к настоящему порядку;
•    перечень объектов строительства, подлежащих финансированию из районного бюджета, по форме согласно приложению 10 к настоящему порядку;
•    план мероприятий по осуществлению расходов капитального характера по основной деятельности подведомственных учреждений и на содержание органов местного самоуправления района и структурных подразделений администрации района, по форме согласно приложению 11 к настоящему порядку.
Одновременно представляется перечень нормативных правовых актов, которыми определяются расходные обязательства по соответствующей отрасли.
Отсутствие нормативной правовой базы, подтверждающей возникновение расходных обязательств, является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) бюджетных ассигнований из районного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

по принимаемым расходным обязательствам:

•     на финансирование принимаемых расходных обязательств, представляются по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку;
•     на финансирование принимаемых расходных обязательств на обеспечение публичных нормативных обязательств в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами по главным распорядителям средств районного бюджета по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку;
•     на финансирование принимаемых расходных обязательств в части межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку;
•     на финансирование принимаемых расходных обязательств в части предоставления субсидий автономным и бюджетным учреждениям по форме согласно приложению 15 к настоящему Порядку.
Одновременно представляются проекты муниципальных правовых актов, договоров, соглашений, предлагаемых (планируемых) к принятию или изменению в 2012-2015 годах или, в случае их отсутствия, концепции (проекты концепций) указанных актов и (или) копии решений, на основании которых планируется разработка указанных актов, а также пояснительные записки с обоснованием для принятия расходных обязательств.

дополнительно в рамках реализации федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»:
- проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по установленной.
- сведения о фактических и планируемых затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку.
- планирование нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями района и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений района осуществляется с применением условий, установленных пунктом 2.2. настоящего порядка.
В случае сдачи имущества в аренду сумма затрат уменьшается на сумму арендной платы, планируемой к поступлению, расчет по которой также прилагается.
2. Главные распорядители средств, при представлении в отдел бюджетно-финансовой политики администрации Светлоярского муниципального района предложений по распределению бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов исходят из следующих условий:
2.1. осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств и учитывают отраслевые (ведомственные) особенности планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований (раздел III настоящего Порядка);
2.2. за основу для формирования объемов расходов на 2013-2015 годы принимают показатели районного бюджета на 2012 год, которые уточняются по следующим основаниям:
а) корректировка в сторону уменьшения расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из районного бюджета или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен плановым периодом;
б) плановый фонд оплаты труда с отчислениями в государственные внебюджетные фонды на 2013-2015 годы не индексируется и рассчитывается в условиях, действующих в 2012 году с учетом проводимых мероприятий по оптимизации численности работающих.
в) прогнозирование расходов на приобретение услуг осуществляется с учетом индексов инфляции на 2013 год – 106,2 %, на 2014 год – 105,2 %, на 2015 год – 104,9 %.
г) определение расходов на оплату коммунальных услуг осуществляется с учетом индексов инфляции на 2013 год – 111,6 %, на 2014 год – 110,5 %, на 2015 год – 110,6 %.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств

При планировании бюджетных ассигнований районного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов необходимо учитывать общие для всех главных распорядителей средств методы планирования бюджетных ассигнований:
а) нормативный метод – расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
к бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется нормативным методом, относятся публичные нормативные обязательства: пенсии, пособия, компенсации и другие социальные выплаты, а также осуществление мер социальной поддержки населения и иные бюджетные ассигнования, предусматривающие определение объема расходов на основе нормативов;
б) метод индексации – расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень прогнозируемой инфляции в планируемом году к предыдущему году или для тарифов на коммунальные услуги – на индекс роста тарифов на коммунальные услуги;
к бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется методом индексации, относятся бюджетные ассигнования на оплату труда, товаров, работ, услуг;
в) плановый метод – установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах;
к бюджетным ассигнованиям, объем которых определяется плановым методом, относятся бюджетные ассигнования:
- на реализацию муниципальных целевых программ;
- долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом;
- на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Светлоярского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (рассчитываются по объектно на основании соответствующих договоров или соглашений с учетом планируемых сумм софинансирования из вышестоящих бюджетов);
- на приобретение объектов (предметов), относящихся к основным средствам, на проведение ремонта объектов производственного и непроизводственного назначения;
- на предоставление межбюджетных трансфертов.
г) иные методы:
- бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг планируется расчетным методом по каждому виду субсидий исходя из отраслевых особенностей, а также с учетом софинансирования из вышестоящих бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, Светлоярского муниципального района, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
- бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга Светлоярского муниципального района определяются плановым, либо расчетным методом на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения (объемом займов, сроками их возврата, процентными ставками).
- бюджетные ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
- бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам планируются расчетным методом и составляют не менее 0,5% от суммы налоговых и неналоговых доходов бюджета.
- бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год в сфере межбюджетных отношений рассчитываются в соответствии с методиками, утвержденными решениями органов местного самоуправления Светлоярского муниципального района.
- бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году согласно порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг Светлоярского муниципального района.

Скачать приложения