|
|||
Заблаговременная подготовка поможет назначению пенсии точно в срок! |
![]() |
![]() |
![]() |
08.09.2017 08:54 |
Введение практики заблаговременной работы и предоставления документов через работодателя в электронном виде, существенно упрощает процесс назначения пенсии для граждан. Если работодатель заключил соответствующее соглашение с Пенсионным фондом, то копию паспорта, трудовой книжки, военного билета, диплома об образовании и других документов с согласия будущего пенсионера специалистам ПФР направит кадровая служба по электронным каналам связи. В результате такого взаимодействия работа по предварительной подготовке документов для выхода на пенсию осуществляется без обращения самого гражданина. Будущему пенсионеру лишь остаётся подать заявление в территориальный орган ПФР при наступлении права на пенсию. Причем сделать это также можно удаленночерез Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Эта электронная услуга доступна при наличиирегистрации, то есть подтвержденной учетной записи на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). При направлении электронного заявления необходимо совершить несколько шагов: указать данные заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. Заявка автоматически поступает в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства гражданина и рассматривается в течение 10 дней. Если же потребуется дополнительно предоставить какие-либо документы, об этом заявитель будет своевременно проинформирован сотрудниками ПФР. Отметим, что более 90% от общего числа поданных заявлений на назначение пенсии поступают в настоящее время именно онлайн. |