Администрация района

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Опрос на главной странице

Довольны ли Вы качеством предоставления муниципальных услуг?
 

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Время личных вопросов PDF Печать E-mail
20.07.2015 09:06

Какие проблемы волнуют жителей Червлёновского поселения?

 

Что волнует население станции Канальная? Какие проблемы – самые наболевшие у червлёновцев? Чем живёт село Солянка? Обо всём этом местные жители сами рассказали главе района Борису Короткову, который в минувший понедельник, 13 июля, провёл приёмы по личным вопросам в Червлёновском сельском поселении.

 

15.00. Солянка

Свет и вода – самые важные вопросы для жителей Солянки. Их озвучили главе района первые посетители Владимир Михайленко и Геннадий Бондарев. 

– Старая система технического водопровода собрана из труб разного диаметра, поэтому и напор плохой, и потери большие. Нельзя ли нам заменить участок водопровода – метров 400 от канала и выше, – чтобы устранить эти сдерживающие факторы?

– Специалисты администрации района приедут к вам, вы им на месте всё покажете, – сказал глава района, записывая номер телефона посетителя.

– С питьевой водой тоже проблемы – напор слабый, и в часть села вода просто не доходит, – продолжили посетители.

В беседу включился председатель ТОС «Солянка» Михаил Босов, который пояснил, что питьевая вода качается насосом из родника. Зимой воды хватало всем, и напор был хороший. А с наступлением лета жители первых от родника улиц из-за отсутствия технической воды поливают огороды питьевой. Поэтому в другую часть села она попросту не доходит.

– Какой выход вы видите? – спросил глава района.

– Мы на прошлой неделе установили более мощный насос, который будет качать уже не 20 кубометров в час, а 50. Правда, недавно у нас произошёл порыв. Как только его устраним и начнём работать с новым насосом, думаю, обеспечение водой наладится, – ответил Михаил Иванович.

– У меня ещё один вопрос, –продолжает Геннадий Бондарев. – ТОС «Солянка» заключил договор на электрообеспечение с санаторием «Волго–дон». Но у нас постоянно возникают перебои. Электрик говорит, что надо менять СИП на нашем участке, это где-то 400-500 метров. Сможете ли вы помочь?

– Помочь смогу, но в каком объёме – полностью или частично, – не скажу, пока не увижу стоимость решения этого вопроса. Составляйте смету, и жду вас у себя, – ответил Борис Коротков.

 

16.00. ст. Канальная

– У меня прохудилась крыша, пенсия маленькая, на ремонт кровли не хватает, – рассказывает жительница станции Канальная Валентина Викторовна. – Нельзя ли мне как-то помочь?

– По закону я могу помочь гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, однократно суммой не более трёх тысяч рублей. Если вы попадаете в эту категорию, пишите заявление, мы обязательно вам поможем, – заверил Борис Коротков.

Римма Кошкарёва пришла на приём к главе со своей проблемой: она газифицирует частный дом, и просто шокирована стоимостью подключения – 32 тысячи рублей.

– Мы же в селе живём, где нам столько денег найти? Как-нибудь с вашей помощью можно уменьшить эту цену? – спросила женщина у Бориса Короткова.

–Уверен, что не у вас одной такая трудность. Могу предложить следующее: давайте вместе с вами организуем жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Жду от вас коллективное заявление, а мы дальше будем вести это дело.

 

17.00. Червлёное

Представители ветеранской организации спросили у главы, когда будет отремонтирована амбулатория и откроется ли рентген-кабинет, который не прошёл лицензирование также по причине отсутствия ремонта?

– Три года назад полномочия по содержанию медицинских учреждений были переданы в область, но мы всё равно будем искать варианты, как вам помочь, – ответил Борис Коротков. – Заместитель главного врача ЦРБ подготовит мне сметы, чтобы я смог обратиться в комитет здравоохранения Волгоградской области с просьбой помочь в решении этих проблем.

Анна Ивановна Шустова озвучила главе района общественную проблему: после того как Сбербанк ликвидировал отделение в Червлёном, жители мучаются – им приходится ездить в город, чтобы совершать платежи.

– ОАО «Сбербанк России» – это коммерческая организация, у него своя политика, и мы не можем на неё влиять, – ответил Борис Коротков. – Единственное, что мы можем для вас сделать и делаем, – это приглашаем ежемесячно специалиста Сбербанка, который у вас принимает налоговые платежи. Помимо этого, я знаю, много жалоб на почтовое обслуживание. В ближайшие дни я переговорю с начальником районного отделения «Почты России» по этому вопросу.

Вместе с главой района на приёмах в Солянке, Червлёном и на станции Канальная работали глава Червлёновского поселения Людмила Чехомова, представители Светлоярской ЦРБ, районного следственного отдела и ОМВД, а также специалист соцзащиты. Посетители активно обращались к ним и получали консультации.

Всего в этот день на приёмы по личным вопросам пришли более пятидесяти человек, не побоявшихся рассказать о трудностях, с которыми они сталкиваются ежедневно. Ведь только такой формат – формат прямого диалога – позволяет руководству района быть в курсе самых наболевших проблем населения. А людям даёт уверенность в том, что волнующие их вопросы будут обязательно разрешены.

 

 

Ирина михайлова

Фото автора

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить