Главная Официальный сайт Светлоярского района Порядок межведомственного взаимодействия.

Администрация района

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Опрос на главной странице

Довольны ли Вы качеством предоставления муниципальных услуг?
 

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Порядок межведомственного взаимодействия. PDF Печать E-mail
06.07.2012 18:29

Уважаемые граждане!

Управление Росреестра по Волгоградской области информирует что, с 01.07.2012 для оказания государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и осуществлению государственного кадастрового учета необходимо получать от исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия следующие документы:

1. Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель;
2. Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка;
3. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое;
4. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, выданное органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство;
5. Разрешение на строительство объекта недвижимости, выданное органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления;
6. Выписка из реестра государственной (муниципальной) собственности;
7. Заключение органа местного самоуправления поселения или городского округа, подтверждающего, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства;
8. Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости;
9. Решение органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о проведении торгов;
10. Протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, выданный органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;
11. Документ, подтверждающий факт создания объекта недвижимого имущества, выданный органом государственной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство;
12. Сведения о недвижимом имуществе, отнесенном к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);
13. Документ, подтверждающий, что созданный объект недвижимого имущества не требует разрешения на строительство;
14. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта недвижимости;
15. Разрешение (согласие)  органов опеки и  попечительства на совершение сделки по отчуждению недвижимого имущества (при совершении сделки по отчуждению имущества, принадлежащего несовершеннолетнему лицу, а также недееспособному лицу или лицу, ограниченному в дееспособности);
16. Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Указанные документы запрашиваются Управлением Росреестра по Волгоградской области у исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
С 01.07.2012 истребование в обязательном порядке вышеуказанных документов у заявителей не допускается.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить