Главная Официальный сайт Светлоярского района МФЦ стремится к идеальному обслуживанию клиентов

Администрация района

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Опрос на главной странице

Довольны ли Вы качеством предоставления муниципальных услуг?
 

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

МФЦ стремится к идеальному обслуживанию клиентов PDF Печать E-mail
27.03.2012 15:34

Более полутора месяцев прошли с того момента, как в здании районной администрации вновь открылся Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению. За этот период в МФЦ обратилось около двух тысяч светлоярцев, которые смогли в полной мере оценить удобство и оперативность обслуживания клиентов сотрудниками центра.
Подобных Многофункциональных центров по области пока начитывается не так много: всего лишь около двух десятков. Они продолжают открываться, однако происходит это главным образом в крупных городах и населенных пунктах области. Не считая областного центра, это Волжский, Камышин, Михайловка и т.д.
Необходимость открытия подобных центров в отдаленных районах области остра как никогда. К примеру, в Новоаннинском районе очередь в регистрационную палату жители начинают занимать с трех часов ночи, при этом попадая на прием только к концу рабочего дня, и то если повезет: за день учреждение обслуживает не более 15 человек.
Тем больше повезло жителям нашего района, где Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению уже есть.

 

В расширившемся помещении – расширенный перечень услуг

Светлоярский Многофункциональный центр располагается в просторном помещении, оборудованном удобными креслами для недолгого ожидания в очереди, а также столами для заполнения письменных документов. Для скрашивания ожидания клиентов на стене установлена плазменная панель, по которой транслируются видеоролики.
Вход в МФЦ оснащен пандусами для заезда инвалидов и детских колясок. Для этой же цели предусмотрены широко открывающиеся двери, в проеме которых отсутствуют порожки.
Но расширение Многофункционального центра коснулось не только помещения, в котором располагается учреждение, а в первую очередь расширился перечень предоставляемых населению услуг. На данный момент в центре предоставляются государственные и муниципальные услуги ФГУ «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», Федеральной налоговой службы, Службы жилищных субсидий, Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, ФБУ «Кадастровая палата», муниципальные услуги в области земельно-имущественных отношений и другие.
Удобной для клиентов является предварительная запись на прием, которая ведется посредством установленного в помещении МФЦ электронного терминала, а также на сайте администрации Светлоярского муниципального района svyar.ru. В скором времени у клиентов появится возможность записываться на прием более привычным способом – по телефону. Предварительная запись позволяет избежать ожидания в очереди и посещать МФЦ в определенное время, удобное в первую очередь самому клиенту.
Максимально удобен для клиентов режим работы многофункционального центра: со вторника по субботу, с 9 до 18 часов, обеденный перерыв с 13 до 14 часов. Такой график позволяет светлоярцам получать услуги в МФЦ в обеденный перерыв, который в большинстве муниципальных учреждений длится с 12 до 13 часов, а также в нерабочее время – после окончания рабочего дня или в субботу.

Отзывы клиентов о работе МФЦ самые благоприятные

- При таком графике нашей работы людям не надо отпрашиваться с работы, так как есть возможность решить все свои вопросы быстро и без лишней нервотрепки, - подчеркивает заведующий Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг населению И. Тюшкевич. – Правда, большинство людей по старой привычке все дела стремятся сделать в начале недели, и поэтому в эти дни у нас образуются очереди. А ближе к выходным и в субботу посетителей становится заметно меньше.

- Сколько клиентов вы обслуживаете в день, и сколько времени им приходится ожидать своей очереди?
- Вчера было обслужено сто десять человек, а сегодня по состоянию на 14:30 – уже сто один клиент. Если вдруг возникают очереди, мы стараемся с ними быстро разбираться, открывая дополнительные окна.
Нормативы обслуживания клиентов в МФЦ выглядят так: каждый клиент должен обслуживаться не дольше 15 минут, при этом ожидание в очереди должно составлять не более 45 минут. Это тот идеал, к которому мы стремимся.
И пока отзывы посетителей о работе МФЦ самые благоприятные. Многие хвалят нас за комфорт и быстроту обслуживания, за внимательное отношение к клиентам.

- В многочисленных документах и прочих бумагах простому человеку подчас нелегко разобраться.  Оказываете ли вы в этом случае помощь своим клиентам?
- Да, конечно. Для этого мы ввели дополнительные сопутствующие услуги.
Посетители МФЦ могут обратиться к нашим специалистам за консультациями по любым вопросам. Такие консультации проводятся совершенно бесплатно.
Кроме того, предусмотрена платная услуга, которая заключается в помощи специалиста в заполнении документов. Это очень удобно для клиентов, ведь непосредственное участие специалиста в заполнении документов является гарантией того, что все бумаги будут заполнены правильно.

- В каком направлении будет происходить дальнейшее развитие Многофункционального центра?
- В дальнейшем мы будем планомерно расширять спектр предоставляемых населению услуг. Кроме того, в скором времени должен начать работать собственный сайт МФЦ, который сейчас находится в разработке; будет доступна предварительная запись по телефону.
Уже сейчас у нас есть договоренность со Сбербанком, и скоро в помещении Многофункционального центра будет установлен банкомат, с помощью которого наши клиенты получат возможность на месте, никуда не отлучаясь, оплачивать все предусмотренные пошлины и регистрационные сборы.
Как видите, мы стараемся делать все возможное для максимально оперативного и удобного обслуживания наших клиентов.

Виталий Волков
Фото Юлии Сафоновой

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить