Администрация района

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Экспертиза товара PDF Печать E-mail
20.10.2017 12:54

Очень часто потребители обращаются с проблемой, возникшей при решении вопроса о возврате денег за некачественный товар (бытовую технику или сотовый телефон).

Потребитель приобрел некачественный телевизор, который через 10 дней  сломался. Потребитель  обратился к продавцу с претензией о возврате денег, уплаченных за некачественный товар. Через несколько дней он получил ответ на свою претензию, в котором продавец сообщает, что по результатам проведенной проверки качества в сервисном центре выявлено, что дефект в товаре проявился  вследствие попадания влаги (т.е. из-за неправильной эксплуатации товара потребителем) и на основании данного заключения  возвращать деньги  отказывается. С заключением сервисного центра Вы не согласны.

Как поступить в данном случае?

В соответствии с п.5 ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара, на который установлен гарантийный срок, продавец  обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец потребитель обязан возместить продавцу  расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае, если недостатки обнаружены в товаре, на который не установлен гарантийный срок, экспертиза проводиться  потребителем самостоятельно. Если в результате экспертизы установлено, что в товаре имеется производственный дефект, то продавец  обязан возместить потребителю стоимость экспертизы.