Главная Экономика Защита прав потребителей Защита прав потребителей при оказании парикмахерских услуг.

Администрация района

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Защита прав потребителей при оказании парикмахерских услуг. PDF Печать E-mail
30.08.2017 11:40

Всякий раз, отправляясь в салон красоты или парикмахерскую, мы ожидаем каких-то перемен во внешности.  Но иногда, взглянув на себя в зеркало, вдруг понимаешь, что чудеса бывают только в сказке и самое главное  виною «такой красоты» является мастер, которому вы доверились. Да еще потраченное время, деньги

        Мне хочется дать потребителям несколько советов, которые  помогут решить некоторые проблемы.

        Что должен знать потребитель о своих правах, отправляясь в парикмахерскую?

       Парикмахерские обязаны соблюдать не только требования закона «О защите прав потребителей», но и Правила оказания бытовых услуг, санитарные правила.

       В законе о защите прав потребителя  говорится, что при оказании услуг ненадлежащего качества потребитель имеет право расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков. Поэтому, если недостатки, допущенные парикмахером в работе, неустранимы (ваша стрижка оказалась ужасной и уже ничего невозможно исправить), то потребитель вправе отказаться от оплаты услуг.

     Если Вы просили сделать одну стрижку, а мастер сделала совершенно другую, значит, это недостаток работы парикмахера. Поэтому, в такой ситуации вы можете написать  заявление о том, что вам была оказана услуга с существенными недостатками, и изменить стрижку на ту, которая вам нужна, нет возможности, поэтому вы отказываетесь оплачивать услугу ненадлежащего качества.

     Также Я рекомендуем перед началом работы мастера  задать ему  некоторые вопросы:

-спросите мастера о сроке годности  препаратов и предупредите его о наличии аллергии на тот или иной препарат. При завивке и окрашивании волос мастер обязан провести вам биологическую пробу  на чувствительность;

-можете попросить мастера показать, как проводится обработка инструмента;

-заключение договора на оказание услуг должно подтверждаться квитанцией об оплате. Потребуйте, чтобы в квитанцию включили  ФИО мастера, список полученных услуг и их стоимость.

Даже если вы не сразу обнаружили недостатки в работе мастера, вы можете обратиться в салон и через 2-3 дня. Их обязаны исправить, и должны сделать это бесплатно.