|
|||
Защита прав потребителей при оказании парикмахерских услуг. |
30.08.2017 11:40 |
Всякий раз, отправляясь в салон красоты или парикмахерскую, мы ожидаем каких-то перемен во внешности. Но иногда, взглянув на себя в зеркало, вдруг понимаешь, что чудеса бывают только в сказке и самое главное виною «такой красоты» является мастер, которому вы доверились. Да еще потраченное время, деньги Мне хочется дать потребителям несколько советов, которые помогут решить некоторые проблемы. Что должен знать потребитель о своих правах, отправляясь в парикмахерскую? Парикмахерские обязаны соблюдать не только требования закона «О защите прав потребителей», но и Правила оказания бытовых услуг, санитарные правила. В законе о защите прав потребителя говорится, что при оказании услуг ненадлежащего качества потребитель имеет право расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков. Поэтому, если недостатки, допущенные парикмахером в работе, неустранимы (ваша стрижка оказалась ужасной и уже ничего невозможно исправить), то потребитель вправе отказаться от оплаты услуг. Если Вы просили сделать одну стрижку, а мастер сделала совершенно другую, значит, это недостаток работы парикмахера. Поэтому, в такой ситуации вы можете написать заявление о том, что вам была оказана услуга с существенными недостатками, и изменить стрижку на ту, которая вам нужна, нет возможности, поэтому вы отказываетесь оплачивать услугу ненадлежащего качества. Также Я рекомендуем перед началом работы мастера задать ему некоторые вопросы: -спросите мастера о сроке годности препаратов и предупредите его о наличии аллергии на тот или иной препарат. При завивке и окрашивании волос мастер обязан провести вам биологическую пробу на чувствительность; -можете попросить мастера показать, как проводится обработка инструмента; -заключение договора на оказание услуг должно подтверждаться квитанцией об оплате. Потребуйте, чтобы в квитанцию включили ФИО мастера, список полученных услуг и их стоимость. Даже если вы не сразу обнаружили недостатки в работе мастера, вы можете обратиться в салон и через 2-3 дня. Их обязаны исправить, и должны сделать это бесплатно. |