Главная Органы самоуправления Проверки Информация

Администрация района

Спутник аналитика

 

Пенсионный фонд России

Аукционы

Сообщите о проблемах в получении муниципальных услуг



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

 

Порядок обращения

Бизнес навигатор

Восход

Мы ВКонтакте

Погода

  Светлый Яр  


 

Счетчики & закладки

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

Рейтинг@Mail.ru

Сообщите о факте коррупции

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Информация
Поддержка предпринимателей PDF Печать E-mail
23.10.2012 15:22

Отдел экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей администрации Светлоярского муниципального района информирует о возможности участия в программах государственной поддержки предпринимательской деятельности.

Виды поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Субсидирование части затрат на плату по договорам финансовой аренды (лизинга)

Субсидированию подлежит часть затрат на уплату лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным субъектами малого и среднего предпринимательства с лизинговыми компаниями. Размер субсидии по текущим лизинговым платежам - 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действовавшей на момент уплаты лизинговых платежей. Сумма по одному или нескольким договорам лизинга не должна превышать 15 млн.рублей на одного заявителя.

Размер субсидии на авансовый платеж - 20% от стоимости предмета лизинга, но не более суммы авансового платежа. В течение года субсидии на авансовый платеж предоставляются в размере, не превышающем 1 млн.рублей на одного заявителя.

Субсидируются или авансовый платеж, или текущие лизинговые платежи. Предметом лизинга не должны быть легковые транспортные средства.

 

2. Субсидирование части затрат на сертификацию (по стандартам качества)

Размер субсидии - 80% от затрат; максимальный размер по 1 сертификату - 500 тыс. рублей, на одного заявителя – 1 млн. рублей. Проведение сертификации, контроля (надзора) на группу компаний не рассматривается.

 

3. Субсидирование части затрат, связанных с выплатой вознаграждения по договорам поручительства

Размер субсидии - 90% от затрат на выплату вознаграждения по договору поручительства.

Условия:

1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, заключившим договор поручительства с организациями инфраструктуры, обеспечивающими исполнение обязательств по кредитам (в частности с некоммерческим партнерством «Региональный гарантийный фонд»).
2. Размер субсидии определяется из расчета 90% произведенных заявителем затрат на выплату вознаграждения по договору поручительства.

4. Субсидирование части затрат на оплату образовательных услуг

Субсидирование части затрат, связанных с оплатой услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации. Размер субсидии - 80% от затрат, но не более 200 тыс. рублей. В первоочередном порядке субсидируются субъекты молодежного предпринимательства.

 

5. Субсидирование части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях

Размер субсидии – 2/3 части от затрат, но не более 250 тыс.рублей. Не субсидируются расходы на проезд, проживание и питание. В первоочередном порядке субсидируются действующие малые инновационные компании и начинающие инновационные СМП.

 

6. Субсидирование части затрат, направленных на повышение энергоэффективности производств

Размер субсидии - 50 % от затрат, но не более 1 млн. рублей на 1 заявителя.  Субсидируются затраты на энергетическое обследование, затрат по энергосервисным договорам, реализацию программ по энергосбережению (в т.ч. на инновационные технологии, оборудование, материалы). 

 

7. Оказание поддержки начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе инновационным компаниям

Размер субсидии - 85% от затрат, включенных в бизнес-план проекта, но не более 300 тыс.рублей.

Субсидируются затраты на текущий (капитальный) ремонт  и аренду нежилых помещений; приобретение основных средств (за исключением легковых транспортных средств), программного обеспечения, связанного с предпринимательской деятельностью; получение лицензий; сертификацию, производство, размещение и распространение рекламы; получение права собственности на результат интеллектуальной деятельности. Субсидия предоставляется заявителю один раз по результатам конкурсного отбора (в соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора начинающих субъектов малого предпринимательства на право получения государственной поддержки, утвержденным Постановлением Администрации Волгоградской области от 13.07.2009 г. №246-п).

 

8. Субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства - действующим инновационным компаниям

Размер субсидии - 50% от затрат, но не более 3 млн.рублей.

Субсидируются затраты на приобретение машин и оборудования, программных средств; уплату процентов по кредитам; сертификацию и патентование.

 

9. Субсидирование части затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности).

Субсидированию подлежит часть затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с технологическим присоединением к объектам электросетевого хозяйства.

Условия:

- Субсидируется часть затрат, связанных с технологическим присоединением к объектам электросетевого хозяйства, максимальная мощность которых составляет:

- до 500 кВт включительно – для субъектов малого предпринимательства со средней численностью работников менее 50 человек;

- до 1,5 МВт включительно – для субъектов малого и среднего предпринимательства со средней численностью работников 50 и более человек.

- Размер определяется из расчета 90 процентов произведенных заявителем затрат.

- Максимальный размер субсидии на одного заявителя составляет 500 тыс.рублей по затратам одного года.

 

10. Субсидирование экспортно-ориентированных  субъектов малого и среднего предпринимательства

Размер субсидии – 1/2 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более фактических затрат на уплату процентов по кредиту.

Субсидированию подлежит часть затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным на срок не более 3 лет в банках (за исключением овердрафтных кредитов и кредитных линий) субъектами малого и среднего предпринимательства, производящими и (или) реализующими товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта.

Условия:

1. Субсидия предоставляется по кредитам, направленным на приобретение основных и (или) пополнение оборотных средств.

2. Размер субсидии определяется из расчета одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора, но не более фактических затрат на уплату процентов по кредиту, произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов.

3. Субсидия не предоставляется по кредитам, направленным на приобретение легковых транспортных средств; заработную плату; налоги, сборы, взносы; коммунальные расходы; арендные платежи; лизинговые платежи; оплату работ и услуг.

11. Субсидирование части затрат начинающим малым инновационным компаниям, созданным бюджетными научными и образовательными учреждениями

Возмещению подлежит часть затрат заявителей на: приобретение основных средств (за исключением легковых транспортных средств); приобретение программного обеспечения; производство, размещение и распространение рекламы; получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию;  сертификацию; аренду нежилых помещений и (или) земельных участков (за исключением НДС, коммунальных расходов и услуг связи); уплату процентов по кредитам.

Размер субсидии – 90% затрат, но не более 500 тыс.рублей на одного заявителя и определяется из расчета 90% произведенных заявителем затрат.

 

12. Оказание поддержки субъектам молодежного предпринимательства.        

Размер субсидии – 90% затрат, но не более 200 тыс.рублей в год. Субсидия предоставляется заявителю дважды, но не чаще, чем один раз в год.

Возмещению подлежит часть затрат заявителей на: приобретение основных средств (за исключением легковых транспортных средств); текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности; проведение землеустроительных работ (геодезических и картографических, межевание объектов землеустройства); аренду нежилых помещений и (или) земельных участков; уплату процентов по кредитам (за исключением овердрафтных кредитов и кредитных линий).

 

13.Порядок субсидирования части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания, развития или модернизации производства

  

Субсидированию подлежит часть затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

 

Условия: 

 

1. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства – юридическим лицам со средней численностью работников 50 и более человек за предшествующий год, осуществляющим деятельность более одного года.

2. На момент обращения за субсидией оборудование, затраты на приобретение которого представлены к возмещению, должно эксплуатироваться заявителем.

3. Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат.

4. В течение года субсидии предоставляются в размере, не превышающем 1 млн.рублей на одного заявителя.

5. Субсидия предоставляется заявителю на конкурсной основе в соответствии с утвержденным Положением.

6. Субсидии не предоставляются:

а) действующим инновационным компаниям;

б) по затратам на приобретение оборудования, год выпуска которого превышает 2 года на момент обращения.

 

Подробную информацию по каждой программе Вы можете получить на сайте www.volganet.ru(раздел «Экономика»/развитие предпринимательства/субсидирование),

 

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ PDF Печать E-mail
27.09.2012 13:11

 

Действия населения при получении сигнала "Внимание всем!!!"

 

При угрозе возникновения или в случае возникновения экстремальной ситуации, а именно: аварии, катастрофы, стихийного бедствия, воздушной опасности, угрозы химического, радиоактивного заражения для привлечения внимания населения, во всех городах (населенных пунктах) включаются звуковые сигнальные средства (сирены, гудки предприятий и транспортных средств и др.).

ЭТО ЕДИНЫЙ СИГНАЛ, ОЗНАЧАЮЩИЙ «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»

Услышав звуковой сигнал Вам необходимо:

немедленно включить радио- или телевизионные приемники (на любой новостной канал) для прослушивания экстренного сообщения;

дождаться поступления речевой информации о сложившейся обстановке и порядке действия, которая прозвучит по окончанию звукового сигнала;

внимательно прослушать речевую информацию;

действовать в соответствии с полученными рекомендациями.

в течении всего периода ликвидации чрезвычайной ситуации (по возможности) держать постоянно включенными источники получения информации.

 

В каждом отдельном случае речевая информация будет соответствовать угрозе или сложившейся экстремальной ситуации на территории города (населенного пункта). В отдаленные места, где из-за удаленности не слышны звуки сирен и отсутствуют громкоговорители центрального радиовещания, сигнал «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!» и речевая информация будет передаваться через специальные автомобили, оснащенные громкоговорящей связью.

            БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

 

 

 
БЮДЖЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ ГЛАВЫ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2013-2015 годы PDF Печать E-mail
06.09.2012 15:31

Настоящее Бюджетное послание главы Светлоярского муниципального района на 2013-2015 годы подготовлено на основании статьи 8 Положения о бюджетном процессе в Светлоярском муниципальном районе, утвержденном решением Светлоярской районной Думы от 25.05.2012 г. № 42/309, в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2013–2015 годах, Бюджетным посланием Губернатора Волгоградской области на 2013-2015 годы и определяет основные направления бюджетной и налоговой политики Светлоярского муниципального района, согласованные с общими целями и задачами социально-экономического развития района, которые являются определяющими при составлении проекта бюджета муниципального района на 2013-2015 годы.

 

1. Основные результаты и проблемы бюджетной политики Светлоярского муниципального района

 

Анализ бюджетной политики, реализуемой в 2011 году и 1 полугодии 2012 года, показал, что по большинству намеченных направлений бюджетной политики удалось достигнуть поставленных целей.

Бюджет Светлоярского муниципального района за 2011 год исполнен по доходам в сумме 457 088,8 тыс. рублей, в том числе по собственным доходам в сумме 96 717,7 тыс. рублей, с ростом к уровню 2010 года на 2,1%, по расходам - в сумме 464 741,0 тыс. рублей с ростом на 2,9%.

Приоритетным направлением бюджетных расходов являлось обеспечение населения качественными бюджетными услугами отраслей социальной сферы. На эти цели направлено 371 216,7 тыс. рублей, или процента 79,9% всех расходов, с ростом к уровню 2010 года на 7,7%.

В целях повышения жизненного уровня населения и во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации с 1 сентября 2011 г. проведено повышение заработной платы педагогическим работникам в целях достижения средней заработной платы учителей уровня средней заработной платы в экономике Волгоградской области, и повышение заработной платы медицинским работникам дошкольного и общего школьного образования. Так, в муниципальных учреждениях общего образования повышение окладов педагогическим работникам составило 11%, медицинским работникам должностные оклады увеличены на 50 %.

В целях повышения уровня оплаты труда работников образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования на условиях софинансирования с областным бюджетом, проведено увеличение заработной платы педагогическим работникам дошкольного образования за счет средств областного бюджета с 1 сентября 2011 г. на 30 процентов, за счет средств бюджета Светлоярского муниципального района - заработной платы прочих работников дошкольного образования на 20 процентов (за исключением педагогических и медицинских работников, которым проведено повышение оплаты труда с 1 сентября 2011 года).

В 2012 году работникам муниципальных учреждений (за исключением работников учреждений дошкольного и общего образования) и органам местного самоуправления муниципального района предусмотрено повышение заработной платы с 1 января 2012 г. на 13%. С 1 октября 2012 г. предусмотрено увеличение оплаты труда работников бюджетного сектора на 6%.

В 2011 году все обязательства по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы исполнены в полном объеме.

Бюджетные инвестиции Светлоярского муниципального района в первую очередь направлялись на строительство и проведение ремонтных работ в области здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, газификации и водоснабжения населенных пунктов района.

В 2011 году и 1 полугодии 2012 года введены в эксплуатацию внутрипоселковые газораспределительные сети в селах- Червленое, Солянка, ст. Канальная и Дубовый Овраг.Завершена реконструкция водопровода Светлый Яр – Райгород,реконструкция пожарного депо в п. Приволжский.

Дальнейшее развитие получил программно-целевой метод бюджетного планирования. В состав расходов бюджета Светлоярского муниципального района в 2011 году включены ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ в сумме 2 870,6 тыс. руб., тогда как в 2010 году на реализацию программ предусмотрено 957,9 тыс. руб. В бюджете района на 2012 год более 50% расходов бюджета финансируются в рамках муниципальных целевых программ.

Внедрены муниципальные задания бюджетным учреждениям на оказание ими социальных услуг, способствующие увязке объемов и качества оказания услуг с объемами бюджетных ассигнований на эти цели, а также переходу от финансирования деятельности бюджетных учреждений к финансированию оказываемых ими услуг. В целях совершенствования правового положения муниципальных учреждений 8 учреждений района с 01 января 2012 года изменили тип учреждения с казённого на бюджетное.

В рамках реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в Светлоярском муниципальном районе дан старт работе муниципального бюджетного учреждения «Светлоярский многофункциональный центр», на базе которого населению оказывается 11 услуг.

Несмотря на достигнутые результаты, остается ряд намеченных направлений бюджетной политики Светлоярского муниципального района, которые не удалось решить за прошедшие годы.

Во-первых, сохраняется значительный дефицит бюджета Светлоярского муниципального района, значение которого приближено к предельному значению, установленному Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Это связано с отсутствием на территории муниципального района крупных и «стабильных» налогоплательщиков и, как следствие, с высокой степенью зависимости районного бюджета от средств областного бюджета. Из-за этого ограничены возможности для бюджетного маневра в целях существенного увеличения бюджетных расходов по направлениям, обусловливающим экономическое развитие района, даже при понимании объективной необходимости этих расходов. При этом принятые бюджетные обязательства не могут быть существенно сокращены вследствие социальной направленности значительной их части.

Во-вторых, в условиях ограниченных возможностей районного бюджета наблюдается увеличение бюджетных расходов, напрямую не связанных с экономическим развитием района. Усугубляет ситуацию и то, что некоторые из этих принятых дополнительно бюджетных обязательств впоследствии не выполняются.

В-третьих, недостаточно прорабатывается финансово-экономическое обоснование решений, приводящих к новым расходным обязательствам, а также оценка долгосрочных последствий новых обязательств для социально-экономического развития муниципального района.

В-четвертых, эффективность осуществляемых бюджетных расходов низка, вследствие чего получаемый социально-экономический эффект несоразмерен объему израсходованных на те или иные цели средств.

 

2. Основные цели бюджетной политики Светлоярского муниципального района на 2013 год и среднесрочную перспективу

 

Цели бюджетной политики Светлоярского муниципального района на 2013 год и среднесрочную перспективу определены исходя из оценки доходного потенциала района, необходимости сдерживания роста бюджетных расходов и четкого определения приоритетов использования ограниченных финансовых ресурсов. В то же время, следует отметить, что сложность современной экономической ситуации и связанные с этим проблемы формирования и исполнения бюджета не стали основанием для отказа от ранее определенных целей бюджетной политики Светлоярского муниципального района.

Таким образом, сохраняя преемственность целей, сформулированных на период 2011-2012 годов, основными целями бюджетной политики Светлоярского муниципального района 2013 год и среднесрочную перспективу являются:

 

1 Обеспечение сбалансированности бюджетной системы на долгосрочной основе. Адаптация бюджетных расходов к более низкому уровню доходов.

 

Обеспечение сбалансированности имеющихся бюджетных ресурсов и расходных обязательств Светлоярского муниципального района является одной из основных целей бюджетной политики, реализуемой на территории муниципального района.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов достижение поставленной цели возможно путем определения оптимального объема расходных обязательств районного бюджета, их адаптации к более низкому уровню доходов.

Решение задачи адаптации расходных обязательств к более низкому уровню доходов состоит в выявлении среди действующих расходных обязательств приоритетных и их гарантированного обеспечения в полном объеме, а также в необходимости сокращения объема не первоочередных расходов, отмены ранее принятых решений, пересмотра действующих программ, проведение мероприятий по реструктуризации бюджетного сектора.

Для выделения ассигнований на новые обязательства необходим взвешенный и осторожный подход. Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться только в случае и пределах превышения прогнозируемых бюджетных ресурсов над расчетным объемом действующих обязательств. Новые бюджетные расходные обязательства могут приниматься только при наличии детального обоснования и источников финансирования на весь период их действия.

Должны быть четко определены объемы бюджетного финансирования, необходимые для достижения конкретных количественно определенных целей социально-экономического развития района. Недопустимо, когда отдельно подводятся итоги исполнения бюджета и отдельно – итоги реализации мер социально-экономической политики.

Пора уходить от ставшего уже привычным измерения исполнения бюджета лишь фиксацией расходования средств на те или иные цели. Критерием должно стать достижение целей социально-экономического развития района, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства.

В целях сохранения финансовой стабильности бюджетной системы Светлоярского муниципального района в среднесрочном периоде и устойчивости исполнения обязательств перед населением района в последующие годы необходимо минимизировать размер бюджетного дефицита.

 

2. Повышение эффективности расходов бюджета. Обеспечение высокого качества муниципальных услуг в условиях ограниченности финансовых ресурсов.

Ограниченность финансовых ресурсов требует принятия целенаправленных и достаточно жестких мер по повышению эффективности бюджетных расходов, включая их сокращение. Вместе с тем, сокращение расходов не должно отразиться на объеме и качестве получаемых гражданами муниципальных услуг. Повышение эффективности расходов бюджета необходимо осуществлять по следующим направлениям:

- дальнейшее совершенствование использования программно-целевого метода в бюджетном процессе.

В рамках этого направления необходимо обеспечить разработку ведомственных целевых программ всеми субъектами бюджетного планирования.

Особое внимание должно быть уделено продуманности и обоснованности механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их взаимосвязь с долгосрочными целями социально-экономического развития Светлоярского муниципального района.

Необходимо разработать Программу повышения управления муниципальными финансами Светлоярского муниципального района на период до 2018 года, определяющей основные черты бюджетной стратегии района, направленной на повышение качества муниципальных услуг и эффективности бюджетных расходов. Бюджетная стратегия должна содержать оценку реальных возможностей для увеличения расходов по приоритетным направлениям на муниципальном уровне, прежде всего, на образование, спорт, культуру, развитие инфраструктуры.

В рамках Программы повышения управления муниципальными финансами необходимо конкретизировать долгосрочные базовые требования к формированию и исполнению финансовых обязательств муниципального района, к поэтапному повышению эффективности бюджетных расходов.

 

- расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств.

Мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов должны реализовываться совместными усилиями всех участников бюджетного процесса, однако ключевую роль в составлении и реализации этих программ должны играть главные распорядители бюджетных средств, отвечающие за расходы по тому или иному направлению.

 

- развитие системы муниципального финансового контроля.

В условиях жесткой ограниченности бюджетных ресурсов особое внимание всех участников бюджетного процесса, как органов местного самоуправления, так и муниципальных учреждений района, должно быть направлено на повышение эффективности бюджетных расходов и укрепление финансовой дисциплины.

При решении задач по повышению эффективности бюджетных расходов и укреплению финансовой дисциплины участникам бюджетного процесса следует комплексно использовать возможности предварительного, текущего и последующего финансового контроля.

 

3.Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части доходов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Светлоярского муниципального района в области доходов будут ориентированы на:

- сохранение и развитие налогового потенциала на территории Светлоярского муниципального района путем содействия развитию отраслей экономики, создания благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства;

- повышение качества администрирования доходов, проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- увеличение доходов бюджета муниципального района за счет повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности муниципального района, и его более рационального использования.

Налоговая политика в районе будет формироваться с учётом изменений, принятых и планируемых к принятию на федеральном и региональном уровне, основными из которых являются:

- введение с 1 января 2013 года патентной системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей. При этом 100% поступлений от патентной системы налогообложения будет направляться в бюджеты муниципальных образований. Переход на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход с 2013 года станет добровольным, и данный налоговый режим по мере расширения сферы применения патентной системы налогообложения будет с 2018 года отменен;

- пересмотр налоговых льгот и преференций;

- введение налога на недвижимость.

 

4.Основные направления бюджетной политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части расходов

 

В связи с существующей диспропорцией роста доходов и расходов районного бюджета, в среднесрочном периоде сохранятся бюджетные ограничения при формировании политики в области расходов районного бюджета.

С целью обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета Светлоярского муниципального района, повышения уровня и качества жизни населения, эффективного предоставления услуг, стимулирования инвестиционного развития района, реализации принципа бюджетирования, ориентированного на результат, бюджетная политика Светлоярского муниципального района направлена на решение следующих задач:

1. Выполнение социальных обязательств Светлоярского муниципального района с учетом индексации:

- расходы на формирование фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений в размере 5,5% с 1 октября 2013 года по отношению к 2012 году.

- начисления на выплаты по оплате труда определяются на 2013-2015 годы в размере 30,2%;

2. Продолжение работы по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов путем усиления предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, а также путем принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; соблюдения ответственного подхода к принятию новых расходных обязательств с учетом их социально-экономической значимости; участия исходя из возможностей районного бюджета в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов.

3. Формирование бюджета на основе муниципальных заданий, включающих действующие и вновь принимаемые расходные обязательства с учетом их приоритетности и сопоставления ожидаемых результатов с реальными возможностями.

4. Реализация программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления Светлоярского муниципального района, внедрение их на уровне муниципальных образований.

5. Проведение анализа деятельности муниципальных учреждений с целью выработки предложений по ее оптимизации (изменение типа, создание новых учреждений, реорганизация, ликвидация).

6. Обеспечение прозрачности и публичности информации о деятельности органов местного самоуправления Светлоярского муниципального района в сфере управления общественными финансами, за счет развития механизмов публичного обсуждения целевых программ, расширения использования традиционных средств массовой информации, создания и развития интернет-ресурсов (порталов и сервисов). Обеспечение большей прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества.

7. Усиление контроля за эффективным использованием бюджетных средств, а также применением мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Актуальными остаются следующие вопросы совершенствования системы муниципального финансового контроля: проведение проверки эффективности использования бюджетных средств для оценки соответствия результатов деятельности субъектов бюджетного планирования установленным целям и задачам, способов их достижения, определение законности заключения договоров с поставщиками и подрядчиками, определение достоверности ведения бюджетного и бухгалтерского учета и отчетности, включая проверку обоснованности дебиторской и кредиторской задолженности.

 

5. Основные направления бюджетной политики на 2013 год и среднесрочную перспективу в области формирования межбюджетных отношений

 

Политика в области формирования межбюджетных отношений в 2013 году будет направлена на:

- повышение ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований городского и сельских поселений Светлоярского муниципального района в части использования межбюджетных трансфертов;

- обеспечение заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований городского и сельских поселений Светлоярского муниципального района в расширении доходной базы, повышении собираемости налогов, повышении эффективности бюджетных расходов.

 

6. Основные направления бюджетной политики на 2013 год и среднесрочную перспективу в области управления муниципальным долгом

Светлоярского муниципального района

 

Долговая политика Светлоярского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов должна выстраиваться из принципа финансовой устойчивости бюджета Светлоярского муниципального района к возможным негативным последствиям.

Политика в области муниципального долга Светлоярского муниципального района станет продолжением долговой политики, проводимой ранее, и будет направлена на:

- обеспечение обоснованного и безопасного объема и структуры муниципального долга;

- исполнение принятых обязательств по погашению и обслуживанию долговых обязательств;

- привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет;

- планирование и осуществление заимствований с учетом результатов оценки платежеспособности бюджета и расчета предельной долговой нагрузки на него.

 

 

 

Временно исполняющий полномочия

главы Светлоярского муниципального района                                   Б.Б.Коротков

 

 
Баннеры PDF Печать E-mail
27.07.2012 09:54

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район

 

Светлый яр Светлый яр сайт Светлоярский район сайт


службы мониторинга серверов

 
Внимание, аукцион PDF Печать E-mail
03.07.2012 13:06

Администрация Светлоярского муниципального района Волгоградской области на основании распоряжений администрации Светлоярского муниципального района от 26.06.2012 г. № 165-р, от 26.06.2012 г. № 166-р, от 26.06.2012 г. № 167-р, 26.06.2012 г. № 168-р, от 26.06.2012 г. № 170-р, извещает о проведении аукциона по продаже земельных участков.
1.    Заказчик аукциона: Администрация Светлоярского муниципального района Волгоградской области.
2.    Организатор аукциона: Администрация Светлоярского муниципального района Волгоградской области. Адрес организатора: 404171, Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, 5, кабинет № 16, тел. (884477) 6-21-82.
3.    Дата, время, место и порядок проведения аукциона: аукцион проводится 13 августа 2012 г. с 10-00 до 11-00 часов (по московскому времени) по адресу: Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, 5.
Аукцион является открытым по составу участников и по форме подачи предложений.
Подведение итогов аукциона проводится с 14-00 до 15-00 часов (по московскому времени) 13 августа 2012 г.
Решение об отказе в проведении аукциона может быть принято не позднее                 28 июля 2012 г.

 
Глава Светлоярского муниципального района PDF Печать E-mail
02.07.2012 13:36

Решением Думы Светлоярского муниципального района от 30.06.2012 № 45\322 временно исполняющим полномочия главы Светлоярского муниципального района назначен Коротков Борис Борисович.

22 января 2010 года он назначен на должность заместителя главы района, курирующего вопросы экономики, финансов, муниципального имущества, архитектуры, строительства и ЖКХ.
Родился в 1971 году в Светлом Яре. Окончил первую Светлоярскую школу, затем экономический факультет Московского университета кооперации.
Служил в рядах Советской Армии в Красноярском крае в войсках ВВС.
С 1995 по 2001г. работал в АООТ «Биотех» заместителем главного бухгалтера. С 2001 по 2003 г. – заместителем генерального директора по капитальному строительству МУП «Красноармейский рынок». С 2003 по 2005 г. – старшим инспектором  юридического отдела МИФНС №1 1 в Красноармейском районе. В 2004 году получил диплом об окончании Волгоградской академии МВД РФ.  С 2005 по 2007г. работал заместителем начальника юридического отдела департамента финансов администрации Волгограда. С 2007 по 2008 г. – заместителем директора по правовым вопросам ОАО «Торговый дом «Юг-Бизнес-Строй». С 2008 г. – заместителем руководителя федерального казначейства по Волгограду УФК по Волгоградской области. Женат.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 22