16.07.2012 15:15 |

Администрация Светлоярского муниципального района Волгоградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 июля 2012 г. № 1140
Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Светлоярского муниципального района, в которых размещается муниципальное задание
В целях обеспечения открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Светлоярского муниципального района, подлежащих включению в реестр государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и руководствуясь Уставом Светлоярского муниципального района
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Светлоярского муниципального района и муниципальными учреждениями Светлоярского муниципального района, в которых размещается муниципальное задание (прилагается).
2. Постановление администрации Светлоярского муниципального района от 30.06.2011г. № 883 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Светлоярского муниципального района и муниципальными учреждениями Светлоярского муниципального района, в которых размещается муниципальное задание» считать утратившим силу.
3. Общему отделу (Иванова Н.В.) администрации Светлоярского муниципального района опубликовать настоящее постановление в районной газете «Восход».
4. Пресс-секретарю главы Светлоярского муниципального района (Коновалова Г.Н.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Светлоярского муниципального района в сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей Тюшкевича И.Н.
Временно исполняющий полномочия главы Светлоярского муниципального района Б.Б.Коротков.
|