Данные СНИЛС могут быть предоставлены только гражданину Печать
31.10.2016 20:13

В последнее время в средствах массовой информации все чаще возникает интерес к теме получения банками номеров СНИЛС и данных о состоянии лицевых счетов граждан.

В связи с этим Пенсионный фонд информирует, что данная информация предоставляется исключительно гражданину, а не кредитной организации.

В соответствии с действующим законодательством Пенсионный фонд Российской Федерации реализовал на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР возможность запроса и получения гражданином в режиме online сведений о состоянии своего индивидуального лицевого счета (включая сведения о пенсионных баллах, стаже и заработке).

Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета гражданин получает в своем личном кабинете на портале госуслуг, а также в Личном кабинете на сайте ПФР с электронной подписью ПФР. Далее гражданин по своему желанию может направить это извещение в любую, в том числе кредитную организацию. Наличие электронной подписи Пенсионного фонда подтверждает целостность и корректность сведений в извещении.

Данная услуга востребована гражданами. Только за второй квартал 2016 года информация о состоянии индивидуального лицевого счета была запрошена гражданами на портале госуслуг и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в электронной форме более 1,2 млн раз.